Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
На 10500 колодки только начали показывать износ от первоначального (визуально) . Задавал вопрос у ОД, ответ - пробл. были на 3.0, на 2.4 повышенного износа наблюдаться не должно. По поводу гула - выскочил один раз, сразу заехал к ОД - вычистили поверхности (между дисками и колодками), все прошло и больше не появлялось. Может не колодки жесткие, а на поверхность торможения попадает всякая г.?
Последний раз редактировалось IgSo; 07.01.2008 в 21:18.
У меня на 15 тыщах износ передних составил по уверениям ОД 75 процентов (письмено зафиксировано). Купил я значит оригинал (по заверениям производства франции, за 1700 четыре штуки купил)... поезал менять к другу (дело то несложное )... так вот линейкой замерил... износ внешних колодок 55-60 процентов, внутрених где-то 70... так и пробегу у меня уже 20 а не 15... вот и думайте товарищи!
Пишу Редко но Метко !!! На АВТОМАТЕ КОЛОДКИ СТИРАЮТСЯ в 2 раза быстрее чем на МЕХАНИКЕ !!! Если кто незнает. .. ? то изучайте своства АВТОМАТА! а если просто так... то... меня ДОСТАЛИ СВЕРЧКИ ТОРПЕДО , СКРИПЫ подвески!!! ВОТ это БЛЯЯЯЯ проблема ! а колодки ПОМЕНЯЛ и едь дальше !!!
Может быть я не первый! И тема есть такая! Модераторы извиняйте!
Ездил на XL - е жены далеко от цивилизации- т.е. там где был, небыло ОД. Услышал скрип при торможении, от контрольных усиков. Пришлось искать колодки в местных авто магазинах. На удивление это не составило ни какого труда. На какойто СТО сняли колодки и через 20 мин. привезли колодки. Цена вопроса - 27$ , установка -10 $. Кстати контрольный усик на оригинальных, только на одной колодке со стороны водителя.(о второй стороне ни кто не подумал, по этому если износ будет быстрее на стороне пасажира -об этом ни,что не просигнализирует) На тех ,что поставили на обоих сторонах есть контрольные усики.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Колодки ,через километров 50 по городу стали тормозить лучше чем оригинальные, как то более мягче ,но в тоже время эффективнее. Самое главное никаких "ХРЮКОВ" при плавном отпускании тормоза и при торможении при маленькой скорости НЕТ. Жалею, что не поставил сразу на новую машину - выработка на диске за 19000 км, по моему мнению - значительная. Старые колодки на взгляд напоминают измельчённое железо !!!!! За фото извиняйте - под рукой кроме тел. ничего небыло. Вот такие вот дела , будут вопросы пишите.
Последний раз редактировалось igormart; 28.01.2008 в 18:46.
Получается, что оригинальные?
Цитирую: Колодками “MK KASHIYAMA” комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей.
Взято от сюда