Я тут прокатился на днях на Мазде.
Выезжаем на МКАД,по привычке резко давлю педаль в пол,стрелку под рев движка бросает на 5000 об.,а ускорения нет. Только через пару секунд поехали,неторопясь.
Менеджер заметил,дескать,педаль газа привыкла к деликатному обращению.
Пробовал несколько раз еще резко ускориться,не получилось. В общем явно не для меня. Менеджер сам все понял и перестал соловьем заливаться.
А так машинка очень неплохая,качественная. Единственно - сечение руля маловато,фольцовский руль мне гораздо больше нравится.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Я тут прокатился на днях на Мазде.
Выезжаем на МКАД,по привычке резко давлю педаль в пол,стрелку под рев движка бросает на 5000 об.,а ускорения нет. Только через пару секунд поехали,неторопясь.
Менеджер заметил,дескать,педаль газа привыкла к деликатному обращению.
Пробовал несколько раз еще резко ускориться,не получилось. В общем явно не для меня. Менеджер сам все понял и перестал соловьем заливаться.
вот отзыв про ХЛ будущего владельца Тигуана:
Цитата:
И сегодняшний тест-драйв не помог. 2,4 на варике не едет, хоть убейся! ревет, но не едет! А 3-х литрового не было в наличии для теста. Завтра будет последний шанс для данной модели - покатаюсь на 3-х литровом приятеля...
Мне так что тигуан, что аут - один овощь и второй. Для обычной езды хватает за глаза, а погонять не получиться... ПРосто у аута вариатор. Многие думают, что он не едет. А надо всего лишь посмотреть на спидометр и понять, что у тебя уже не 70 км в час, а 110