Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 21:13   #1
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

На выходных выкручу свечки и посмотрю, чего там, проехал аккурат тыщу км.
С нетерпением жду, когда придут колодки на морду, JBT изношенные на 90% визжат уже так, что уши закладывает. Решил попробовать заколхозить колодки от Alfa Romeo GTA, вроде как встают болт-он после того, как миллиметр с них лишнего рабочего материала сточишь, обошлись в 1200 против 5500 за родные. Задница тоже скрыпит невыносимо, жду, когда вернётся сервисмен мой, буду рычаги менять. Передница попёрдывает изредка, лечится брызганьем на опоры амортизаторов силиконовой смазки-спрея. Смирился.
Кстати, забыл сказать, помыл стоковый интеркулер изнутри и снаружи, выправил соты и вытащил оттуда всех жуков-пауков. Теперь должен получше охлаждать
Нахожусь в поисках стоковых пружин от турбо, есть хилая надежда, что яйцетряскость со снятием раллиартовских пружин донимать перестанет. Проехался на опеле и на аиртреке по одной и той же дороге, ёмае, там где на корсе кажется, что абсолютно ровная дорога, на треке приходится сбрасывать ход и объезжать каждую кочку и трещинку. Это капец. Теперь понятно, почему на наших дорогах мне часто дышат в затылок, когда мне кажется, что я уже еду за пределом безопасных скоростей

Машина в стадии неспешной продажи, вернее не продажи, а так, щупания рынка... впрочем, посмотрим. Зуд по поводу смены машины донимает иногда жестоко. Смотрю в сторону Skoda Octavia RS и BMW 120i, отговаривайте
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:30   #2
dronkoff
Житель Клуба
 
Аватар для dronkoff
 
Имя: Владимир
Авто: 2024 Outlander ES 2.5 (американец)
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Нахожусь в поисках стоковых пружин от турбо
А новые купить не вариант? Они вроде не запредельных сумм стоят.

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Смотрю в сторону Skoda Octavia RS и BMW 120i, отговаривайте
Недоприводы
Но у октавы подвеска хорошая. На ней бы по треку удовольствие получать, а не картофан с дачи возить. Кстати есть фабия рс сарай Только у нас ее вроде не продают.
Беха мелкая шо пипец. И уж если брать нечто гражданское, то дизеля. Дюже интересные у них сейчас дизели, кмк.


ЗЫЖ Вот те побуржуазней Типа того: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21325086-118d7.html
dronkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AIRTREK TURBO (обвес RalliArt, решетка RalliArt) shvondior Airtrek. Экстерьер/интерьер 4 03.07.2010 21:39

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU