так получается, когда рубль дешевеет. в этом на самом деле ничего хорошего нет. точнее это было бы хорошо, если бы ты купил машину за лимон, продал ее через пару лет за тот же лимон и мог бы на этот лимон купить такую же новую (условно).
ща вот выйдет новый аут, старые подоражают на этом фоне и от падения рубля - так я свой после 4 лет рискую вообще продать дороже исходной стоимости (учитывая покупку со скидкой). если бы прошло меньше 3 лет - с меня бы еще и налоги содрали бы...
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------
ну и потом - одно дело продать xl, на который есть спрос на вторичке, а другое дело - тигу/cx5...
ну и потом - одно дело продать xl, на который есть спрос на вторичке, а другое дело - тигу/cx5...
На Мазды спрос на вторичке хороший. На VW впрочем тоже, но на вторичке (впрочем сейчас и на первичке тоже) подавляющее большинство покупает глазами, поэтому конкретно Тига и плохо продается. Вопрос только в том, что будет через год-два на рынке - предсказать невозможно. С одной стороны с дешевеющей нефтью произойдет девальвация рубля и рублевые цены повысятся, с другой стороны с приходом на третий строк идет галлопирующий отток капитала из РФ и чем это закончится - не понятно. Вполне возможно, что рынок очень сильно упадет и будут такие диконты давать на машины, чтобы хотя как-то удержаться на рынке. На вторичке это очень плохо отразится.