Все вышепрописанное имеет место быть лишь в том случае,если приобретенное авто последнее...
Т.е. владелец,скажу грубо,но конкретно, "умрет" вместе с любимым авто.
Некоторые автовладельцы,масла(оптимальный вариант привозить на ТО канистру масла,заранее приобретенного,нежели ожидать,когда из бочки ОД зальют не понятно что) и все фильтра меняют значительно ранее рекомендованного ТО производителем...
Насколько оправданы данные расходы???
Я педант,в отношении к авто,находящимся у меня в гараже.
Но однозначно,не настолько!!!
Т.е. владелец,скажу грубо,но конкретно, "умрет" вместе с любимым авто.
Некоторые авто "умирают" гораздо раньше владельца, да и кольца залегают не всегда только после 100 тыс.
Кстати, шансов на это с маслом xW40 у движка 2.0 гораздо выше, чем у 3.0...
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Некоторые автовладельцы,масла(оптимальный вариант привозить на ТО канистру масла,заранее приобретенного,нежели ожидать,когда из бочки ОД зальют не понятно что) и все фильтра меняют значительно ранее рекомендованного ТО производителем...
Насколько оправданы данные расходы???
Я педант,в отношении к авто,находящимся у меня в гараже.
Но однозначно,не настолько!!!
Сколько расходы на бензин за полгода? И сколько стоит канистра масла
Кстати, советую перейти на xW30, и за полгода экономия бенза как раз набежит на канистру масла...