блок стоит тысяч 15, какой смысл его заваривать? / до меня человек тоже ездил на газу. сейчас пробег у машины 210 тысяч км.
зато соберешь сразу нормальный конфиг.
И в пол давил на 95-м бензине? Какбе экономия боком вышла, скорее всего движок сильно стал сдавать как раз из-за зенбина, а уж дальше где слабое место было, там и дриснуло.
И в пол давил на 95-м бензине? Какбе экономия боком вышла, скорее всего движок сильно стал сдавать как раз из-за зенбина, а уж дальше где слабое место было, там и дриснуло.
да у нас половина 98 и как бы не больше далеко не 98!там может быть что угодно
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------
Только не надо мне про продажных журналюг, я их читаю с середины 90-х и ни разу не было повода усомниться в их честности.
И добавлю, что заливаюсь уже много лет на одной и той же заправке одним и тем же 98 бензином, никогда никаких проблем не было, свечи меняю по пробегу, а не по состоянию. Так что выберите себе заправку, и не экономьте на спичках, турботреки марамоев не любят. Кстати, ничё так лозунг, а?
Езжу на 95-м, как купил 2,5 года назад. До меня ездили на газу.
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
На блоке дыра с кулак.
Ну вот и причина. Мой тоже дриснул из-за 95 бенза (видать крайне некачественный был, хотя залил на лукойле, а 98 в радиусе многих км не было) На 95 можно безусловно ездить, но давать длительные нагрузки нельзя, т.е 1-2-3-4 газ в пол=большая вероятность разрушения поршня и привет новый двигатель.
Блок варить я даже об этом и не думал бы, тем более, что на данный момент переоформлять не нужно, да и доки тоже не нужны, заменил как деталь и готово.
И добавлю, что заливаюсь уже много лет на одной и той же заправке одним и тем же 98 бензином, никогда никаких проблем не было, свечи меняю по пробегу, а не по состоянию. Так что выберите себе заправку, и не экономьте на спичках, турботреки марамоев не любят. Кстати, ничё так лозунг, а? [/QUOTE]
да толку то читать,ты что ездишь вокруг своей заправки?у меня в городе 3 заправки где есть 98,но он там явно не 98(есть знакомые кто их тарирует и в курсе там и 94 попадается)я к тому что мы в знаем в какой стране живем
да толку то читать,ты что ездишь вокруг своей заправки?у меня в городе 3 заправки где есть 98,но он там явно не 98(есть знакомые кто их тарирует и в курсе там и 94 попадается)я к тому что мы в знаем в какой стране живем
Представь себе, по дороге на работу находится, и каждый день мимо проезжаю, грех не заправиться Не хочешь, не читай, и знакомым доверяй (что они говорят о 95-м кстати?) только потом не удивляемся подохшим внезапно моторам...
Были случаи, когда приходилось лить 95 сомнительного качества, ну что, пенсия-режим, обороты не более 3500 и тихонечко ползем к дому... а тут парни со светофора поливали... И ведь не первый же случай...
Представь себе, по дороге на работу находится, и каждый день мимо проезжаю, грех не заправиться Не хочешь, не читай, и знакомым доверяй (что они говорят о 95-м кстати?) только потом не удивляемся подохшим внезапно моторам...
Были случаи, когда приходилось лить 95 сомнительного качества, ну что, пенсия-режим, обороты не более 3500 и тихонечко ползем к дому... а тут парни со светофора поливали... И ведь не первый же случай...
ты хоть понимаешь что я не спорю с тобой,причем тут статья и наличие нормального бензина на заправках)))а 95 у нас тот 95 вот что говорят)я к тому что ты заливаешь якобы 98 и давишь,а если там не он?
нет у нас гарантий,на би пи бензе тож уже порядком смертей как я думаю)
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
Мое мнение, на первом месте подвело топливо, на втором топливная система. Винить просто 95 не стоит, т.к. в стоке на треке даже для 95го безопасные карты. Я более четырех лет отъездил на 95 на тд05, все норм. За все время эксплуатации я пару раз попадал на совсем плохой 95, нельзя было мотор крутнуть выше 3000об., появлялась детонация уловимая слухом очень слабо, кто не слышал ниразу детон на 4ж63т (есть опыт ломания поршней), тот не поймет что это он.
Ваня, ты же знаешь, что даже в стоке на 95м стучит и прилично.
Особено с горячим кулером летом...
Вот в то, что на ауте настройка под 95 - я поверю ) Там существенно богаче сток трека )