Когда зашумил себе капот, особой разницы не услышал, звук двигателя остался прежним((. Единственное что заметил, снег на капоте не тает зимой.
Хм.. странно, может дело в материале, я специально в два слоя клеил 1й слой вибро, а 2й слой шумоизоляция 6 мм с битуумной основой и довольно плотненько получилось к родной ШИ! К тому же я надеюсь в моём случае нет эффекта ПЛАЦЕБО и я действительно стал слышать еле приглёшённый рокот мотора а не рычание, по крайней мере сегодня утром я сел завёл и сразу поехал, а звуки издавали только камушки под колёсами ,мотор я не слышал так как раньше! Да забыл сказать, что у меня ещё и арки все изолированны в 2 слоя таким же материалом + сами арки это дополнительно пластиковые корытца идеально подогнанные под штатные арки !
... а звуки издавали только камушки под колёсами ,мотор я не слышал так как раньше! !
оффтоп,
сижу сейчас на работе, окошко открыто, вдруг слышу на улице - ТЫДЫЩ-ХРЯСЬ!!!...вольвик V50 наехал на скорости на канализационный люк, выступающий над поверхностью асфальта сантиметров на 10 наверное (я это место каждый день объезжаю аккуратно)....
после этого "хрясь" он проехал отсилы метров 15...дальше не смог...картер в щепы, радиатор туда же, лужа уже образовалась не маленькая...
Мадама, которая за рулем была, наверное, тоже никаких звуков не слышала.....зато теперь почувстовала ...эт я к тому, что лучше, наверное, машинку свою все-таки слышать, как и дорогу...особенно, когда она с такими "углублениями".
Хм.. странно, может дело в материале, я специально в два слоя клеил 1й слой вибро, а 2й слой шумоизоляция 6 мм с битуумной основой и довольно плотненько получилось к родной ШИ!
делал так же, только шумоизол 4 мм, а не 6.
в салоне, как и на улице разницы нет. хотя в салоне двиг и коробку и так не особо слышно, в этом плане мицу поработали хорошо.
в салоне, как и на улице разницы нет. хотя в салоне двиг и коробку и так не особо слышно, в этом плане мицу поработали хорошо.
У Вас двигатель 2.4, а у меня 3.0 я думаю, что у меня рычал погромче ))) вот по этому и разные ощущения хотя опять таки я сужу по своим ощущениям звук рыка стал мягче и приглушённее, а если в топку не давить на трёх литрах то стрёкот из под капота вообще перестал слышать, осталось дождаться зимы и посмотреть как это отразиться на прогреве двигателя, а то по 5-8 мин. приходиться ждать когда на 1 деление температура на дисплэе поднимется.
в салоне, как и на улице разницы нет. хотя в салоне двиг и коробку и так не особо слышно, в этом плане мицу поработали хорошо.
А вообще у меня по плану осталось крышу и пол с арками отработать и вот тогда я буду сравнивать шумку свою и аут соседа ))) Половину вот из этой Таблички я уже осуществил!
А вообще у меня по плану осталось крышу и пол с арками отработать и вот тогда я буду сравнивать шумку свою и аут соседа ))) Половину вот из этой Таблички я уже осуществил!
Почитал много отзывов на счет эффекта от шумки, максимальный эффект дают двери, все остальное посредственно((.
Учитывая планы по установке музыки, начинаем с ШВИ: сперва шумим-вибрим то, что уже разбираться не будет — т.е. потолок, заднюю часть.
Возьмем, к примеру, потолок: на металле (потолок из алюминия) нет абсолютно никакой родной шумки! голый металл! Исправляем…
Тем более мне на день рождения (который, правда, был в октябре) подарили пачку СТП М2 — сам Бог велел начать её катать… К сожалению, купить СТП Голд так и не смог — нету! Ну да ладно…
Инструменты для работы — ясны, плюс бутылка воды и две ватрушки.
Снимаем крышу: откручиваем ручки над дверями, снимаем козырьки, отсоединяем уплотнители, боковые накладки и лобового, задний пластик. Тут сложнее: надо снять черный низ (в т.ч. открутить накладку на полу), не сломать крепления белого верха… Короче всё разобрать. Делал первый раз — потому волновался, никуда не спешил, старался.
Клеим СТП М2, сверху — аналог битопласта, но толще (10мм) и эффетивнее — Промизол стандарт. СТП Акцент быстро у нас тоже купить нереально (разве что заказывать где-то в инете).
В общем, 10 часов секаса — и крыша готова!
Продолжение следует...