Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 22:00   #1
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:12   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
Мда, беда у вас с сервисменами! У нас в Нижнем в Агате на Московском шоссе вполне адекватные ребята, постоянно "проникаю" в ремзону, контролирую процесс - замечаний особых не было. Ну а насчет цвета масла в двигателе после замены - это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
По сути: гарантия-это гемор для владельца. Доверия нет никакого. Везде нужно проверять, контролировать. За три года гарантийного обслуживания моя машина была просто брошена. Пол года как она закончилась, с машиной люблюсь каждые выходные. Уровень обслуживания ОД в нашей стране ниже плинтуса. Тикать с этой гарантии, иначе победы не видать!
Отсюда напрашивается вывод - а может предпочесть новой гарантийной машине б/у с возрастом годика в два - чтобы за оставшийся срок гарантии успели "вылететь" крупные дорогостоящие узлы (типа вариатора) и их заменили?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:21   #3
Dmetriy74
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmetriy74
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC S64
Сообщений: 834
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Мда, беда у вас с сервисменами! У нас в Нижнем в Агате на Московском шоссе вполне адекватные ребята, постоянно "проникаю" в ремзону, контролирую процесс - замечаний особых не было. Ну а насчет цвета масла в двигателе после замены - это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------



Отсюда напрашивается вывод - а может предпочесть новой гарантийной машине б/у с возрастом годика в два - чтобы за оставшийся срок гарантии успели "вылететь" крупные дорогостоящие узлы (типа вариатора) и их заменили?
По закону зла всё вылезет через меся после окончания оной. Мне очень хотелось новую машину. Я её купил. Продавать не собираюсь. Просто реально три года кормил этих олухов, которые ещё и нервы мотали. ну это другая история...
Dmetriy74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:46   #4
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет
Вы вообще это серьезно? Ну я предположим и сам поменяю масло и не только. Но большинство нормальных людей понятия не имеют как отличить заменено масло или нет. А оно им надо? Не надо, и это правильно. А если возникают сомнения то большинство легко убедить, что черное это совсем не черное а белое.
А Б/У машина это лотерея, и чаще всего явно б/у салон. Если второе просто неприятно, то первое чревато серьезными вложениями, это мое личное мнение конечно.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:52   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Вы вообще это серьезно? Ну я предположим и сам поменяю масло и не только. Но большинство нормальных людей понятия не имеют как отличить заменено масло или нет. А оно им надо? Не надо, и это правильно. А если возникают сомнения то большинство легко убедить, что черное это совсем не черное а белое.
А Б/У машина это лотерея, и чаще всего явно б/у салон. Если второе просто неприятно, то первое чревато серьезными вложениями, это мое личное мнение конечно.
Конечно серьезно - если впадать в паранойю и ежедневно думать про гадов - дилеров, делающих все, чтобы вас нае.., то в качестве первого шага к излечению нужно попробовать научиться различать свежесть масла по цвету
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:19   #6
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

zorge799, так никто в паранойю не впадает, просто некоторые недобросовестные так замену масла делают, это факт. Кто совсем не разбирается в машине спокоен, т.к. "не ведает" а кто осведомлен, то тоже спокоен ибо вооружен. Никакой паранойи. А то, что чем меньше машина попадает в руки дилера тем она целее это увы, всем известно. Так что на гарантии придется мириться, но менять масло в два раза чаще, один раз у дилера, один раз в хорошем сервисе или самому. В наших условиях это полезно, и сбережет от паранойи
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:36   #7
ВОВ@
Опытный
 
Аватар для ВОВ@
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 70
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
zorge799, так никто в паранойю не впадает, просто некоторые недобросовестные так замену масла делают, это факт. Кто совсем не разбирается в машине спокоен, т.к. "не ведает" а кто осведомлен, то тоже спокоен ибо вооружен. Никакой паранойи. А то, что чем меньше машина попадает в руки дилера тем она целее это увы, всем известно. Так что на гарантии придется мириться, но менять масло в два раза чаще, один раз у дилера, один раз в хорошем сервисе или самому. В наших условиях это полезно, и сбережет от паранойи
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
ВОВ@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 00:48   #8
Walter
Житель Клуба
 
Аватар для Walter
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0 мax
Сообщений: 414
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ВОВ@ Посмотреть сообщение
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!

Дык энто в Москве и Питере так

А Вот в Нижнем Агате, товарисч zorge799 утверждает сервисмены добросовестны, ежели стоять у них за спиной разумеется
Walter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:40   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ВОВ@ Посмотреть сообщение
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
Ну и что здесь криминального? Просто используется "маслоотсос" (он же - аппаратная замена масла), а не слив через сливную пробку. Даже когда сливаешь сам, в движке в любом случае останется старое масло, причем в довольно значительном количестве. У нас указана емкость масла в двигателе 4,6 литра, а заливается только 1 4-х литровая канистра (как раз до "середины" между метками), да еще за минусом масла, залитого в новый фильтр (тоже около 200 мл). Так что ничего ужасного здесь не вижу.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU