zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
zorge799, сервисмены все одинаковые. С чего им по маркам машин делиться. Из одной страны все
А по цвету масла вам с честным и умным лицом ответят что это нормально, просто там остается в двигле обязательно, оттуда и цвет. Что делать большинство будут? Да тут на форуме многие писали, что масло после ТО темное
Мда, беда у вас с сервисменами! У нас в Нижнем в Агате на Московском шоссе вполне адекватные ребята, постоянно "проникаю" в ремзону, контролирую процесс - замечаний особых не было. Ну а насчет цвета масла в двигателе после замены - это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Dmetriy74
По сути: гарантия-это гемор для владельца. Доверия нет никакого. Везде нужно проверять, контролировать. За три года гарантийного обслуживания моя машина была просто брошена. Пол года как она закончилась, с машиной люблюсь каждые выходные. Уровень обслуживания ОД в нашей стране ниже плинтуса. Тикать с этой гарантии, иначе победы не видать!
Отсюда напрашивается вывод - а может предпочесть новой гарантийной машине б/у с возрастом годика в два - чтобы за оставшийся срок гарантии успели "вылететь" крупные дорогостоящие узлы (типа вариатора) и их заменили?
Мда, беда у вас с сервисменами! У нас в Нижнем в Агате на Московском шоссе вполне адекватные ребята, постоянно "проникаю" в ремзону, контролирую процесс - замечаний особых не было. Ну а насчет цвета масла в двигателе после замены - это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------
Отсюда напрашивается вывод - а может предпочесть новой гарантийной машине б/у с возрастом годика в два - чтобы за оставшийся срок гарантии успели "вылететь" крупные дорогостоящие узлы (типа вариатора) и их заменили?
По закону зла всё вылезет через меся после окончания оной. Мне очень хотелось новую машину. Я её купил. Продавать не собираюсь. Просто реально три года кормил этих олухов, которые ещё и нервы мотали. ну это другая история...
это надо быть очень крупным "специалистом", чтобы не отличить, заменено оно или нет
Вы вообще это серьезно? Ну я предположим и сам поменяю масло и не только. Но большинство нормальных людей понятия не имеют как отличить заменено масло или нет. А оно им надо? Не надо, и это правильно. А если возникают сомнения то большинство легко убедить, что черное это совсем не черное а белое.
А Б/У машина это лотерея, и чаще всего явно б/у салон. Если второе просто неприятно, то первое чревато серьезными вложениями, это мое личное мнение конечно.
Вы вообще это серьезно? Ну я предположим и сам поменяю масло и не только. Но большинство нормальных людей понятия не имеют как отличить заменено масло или нет. А оно им надо? Не надо, и это правильно. А если возникают сомнения то большинство легко убедить, что черное это совсем не черное а белое.
А Б/У машина это лотерея, и чаще всего явно б/у салон. Если второе просто неприятно, то первое чревато серьезными вложениями, это мое личное мнение конечно.
Конечно серьезно - если впадать в паранойю и ежедневно думать про гадов - дилеров, делающих все, чтобы вас нае.., то в качестве первого шага к излечению нужно попробовать научиться различать свежесть масла по цвету
zorge799, так никто в паранойю не впадает, просто некоторые недобросовестные так замену масла делают, это факт. Кто совсем не разбирается в машине спокоен, т.к. "не ведает" а кто осведомлен, то тоже спокоен ибо вооружен. Никакой паранойи. А то, что чем меньше машина попадает в руки дилера тем она целее это увы, всем известно. Так что на гарантии придется мириться, но менять масло в два раза чаще, один раз у дилера, один раз в хорошем сервисе или самому. В наших условиях это полезно, и сбережет от паранойи
zorge799, так никто в паранойю не впадает, просто некоторые недобросовестные так замену масла делают, это факт. Кто совсем не разбирается в машине спокоен, т.к. "не ведает" а кто осведомлен, то тоже спокоен ибо вооружен. Никакой паранойи. А то, что чем меньше машина попадает в руки дилера тем она целее это увы, всем известно. Так что на гарантии придется мириться, но менять масло в два раза чаще, один раз у дилера, один раз в хорошем сервисе или самому. В наших условиях это полезно, и сбережет от паранойи
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
Дык энто в Москве и Питере так
А Вот в Нижнем Агате, товарисч zorge799 утверждает сервисмены добросовестны, ежели стоять у них за спиной разумеется
Один знакомый рассказал как меняют масло на одном Ниссановском сервисе в Москве, сливают через щуп 3 литра старого масла ,а 1 литр остаётся в движке,пото 3 л. свежего
и вперёд. На щупе вроде посветлело! Вывод один ,кому не пофиг
стой рядом и смотри,если самому тяжело!
Ну и что здесь криминального? Просто используется "маслоотсос" (он же - аппаратная замена масла), а не слив через сливную пробку. Даже когда сливаешь сам, в движке в любом случае останется старое масло, причем в довольно значительном количестве. У нас указана емкость масла в двигателе 4,6 литра, а заливается только 1 4-х литровая канистра (как раз до "середины" между метками), да еще за минусом масла, залитого в новый фильтр (тоже около 200 мл). Так что ничего ужасного здесь не вижу.