Не верю! Бывает сливную пробку неудачно отвернешь, так маслом из поддона руки по локоть обливает, оно знаете ли под напором начинает из движка сливаться! Причем пробку еще можно быстренько приткнуть на место и прекратить течь, а вот как это сделать с фильтром - извините, не представляю!
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Jay
Странно у вас получается... У меня 4 литровой канистры никогда не хватало. Ни у официалов, ни в клубном ТСМ, ни если сам заливаю. В сумме минимум 4,3 литра, если торопиться очень, если не спешить и наклонить машину то и побольше чуть.
У меня за три года владения Аутом всегда ровно 4 литра (минус 200 гр. залитых в новый масляный фильтр). Первый раз при заливке тоже осторожничал, чтобы не перелить, а когда убедился, что 4-х литровая канистра размещается вся и уровень масла при этом посредине между метками - забил и теперь заливаю смело (практически опрокидыванием тары)
По мне так пусть хлещет, чем по нескольку раз прыгать в яму - из ямы, перемещая поддон для приема грязного масла (чтобы на пол не проливалось). При некотором навыке в работе проблемы испачканных рук удается успешно избегать! Да и потом, система смазки не герметична, как, например, система охлаждения, посему неоткрученная заливная пробка особо роли в уменьшении "хлестания" масла не сыграет (ИМХО).