Заказал из Китая,как на фото в посте 376.
Вышел что то окло 14 или 18 баксов с доставкой.
Выточили мне из китайской заготовки ключ (+100 руб) ,перекинул кишки.Но качество я вам скажу Г полное.Снаружи как бы нормально ,а вот внутри плохо все..Ключ стал сам складываться когда в зажигании.Это все из за плохой фиксации внутри механизма пластикового.Он тупо стал стачиваться.
Я бы не стал брать еще раз такой.
Интересный факт:
Когда я уже купил эти ключи, я нашел на рынке такие же, но почти вдвое дешевле первая мысль- б.., лоханулся! вторая- посмотреть поближе третья, посмотрев: нам такое г..но и даром не надо суть в следующем: при беглом взгляде они одинаковые, но взяв в руки оба и сравнивая разница более чем очевидна, качество жала- разница космическая, на корпусе более дешевого заусенцы, да и сам пластик похуже, хром на кнопке рпскладывания весь в оспинах. Выводы делайте сами
Получил сегодня заказанный здесь http://keyvox.ru/index.php?manufacturers_id=27 ключ. При первом осмотре корпус сделан неплохо из хорошего фактурного пластика. Особого люфта не обнаружено. 522 руб. не жалко. Наложенный платёж при пересылке увеличил стоимость на 350 руб, пришлось переставлять жало самому (не хотелось перепрыгнуть психологический барьер в 1000 руб). Всё оказалось гораздо проще чем думалось. Из инструмента понадобился набор надфилей, отвёртка тонкий крест, кусок скрепки канцелярской для того чтобы выбить штифт, плоскогубцы, небольшой молоток, тисочки (можно обойтись и без них) и клей поксипол. Забыл самое главное- желание и неторопливость. Разбираем родной ключ. Вытаскиваем жало, чип иммобилайзера (не приклеен) и герметичный блок радиоуправления. Разбираем новую болванку до основания. Выбиваем штифт и аккуратно обтачиваем родное жало по форме заготовки. Я поторопился и в результате родное жало стало короче на 1,5 мм (впоследствии проблем не возникло). Немного загибаем родное жало по форме заготовки, вставляем в поворотное основание и фиксируем штифтом. 1-я часть закончена.
Во второй части выкусываем все перегородки в корпусе болванки, обтачиваем герметичный блок радиоуправления с кнопками с двух сторон (сами поймёте по месту), стараясь не переборьщить и не повредить резиновую прокладку. Стачивем верхний красный "шип". Блок по месту фиксируем поксиполом, не забываем вклеить чип, собираем всё в одно целое и, как кто то сказал на нашем форуме- ВУАЛЯ, всё работает. Теперь о недостатках.
1. Кнопки мелкие и не сразу находятся пальцам.
2. По тактильным ощущением не чувствуется щелчка нажатия кнопки. Это результат двойного слоя резины. Можно устранить используя только одну радиоплату без герметичного корпуса.
3. Практически не видно загорающего светодиода перед кнопками. Это результат не совпадения расположения светодиода на плате и отверстия на корпусе.
4. Неудобное расположение петли для карабина или заводного кольца (на углу) по сравнению с корпусом от http://keyvox.ru/Mitsubishi_Outlander.html. Нужно будет подобрать текстильный или кожаный ремешок. Теперь о достоинствах.
1. Цена получившегося результата вполне достойна, особенно для москвичей.
2. Размер по сравнению с http://keyvox.ru/Mitsubishi_Outlander.html- меньше.
3. Расположение кнопок по сравнению с другими, ранее представленными в данной теме экземплярами, более гармоничное. Ну не нравятся они мне. Выглядят как не родные, где то сбоку. (ИМХО)
4. Внутри ещё достаточно свободного места для расположения, например метки от бесконтактного иммобилайзера (штатная метка разбирается) http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=506.
4. Удовольствие о проделанной работе.
Купил складной ключ такой же https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=374 как в этом посте... выточил за 200 руб. перекинул внутренности. довольный как слон сую ключ в замок зажигания проворачиваю завожу.. все ок работает..)) счастье переполняет... еду на работу. приезжаю глушу.. хочу провернуть в положение выкл и вытащить ключ... Ху"" не вытаскивается!!... что тока не делал и рывками и матом и вдшкой.. полчаса провозился. понял что надо ехать в сервис. еду к официалам. подхожу к мастеру рассказываю ему в какую ситуацию сам себя загнал. он завет электрика.. тот провозился с замком минут 10. но вытащил ничего не разбирая а продавив там фиксатор какой то который не давал вытащить ключ с замка. сравнили ключи старый и новый проточены одинаково но новый короче на 5 мм и когда необходимо вытаскивать ключ его необходимо продавить немного а на новом ключе он упирался в пластик корпуса ключа и не давал продавить и перевести в положение выкл и вытащить. вот такая история грустная . обратите внимания. ладно в сервисе отделался чаевыми электрику тока))) так что обратите внимание на это..
Покупал на ebay(430 руб), такой же как у всех, жало у китайского отличается от оригинала (, при заточке попросил мастера это учитывать, сегодня перекинул потроха- вроде пашет и вынимается, но с особенностями: при запуске проворачивается только той стороной что с эмблемой, если вставить там где кнопки- крутиться не хочет.....