Достала проблема с милями на спидометре и черной шкалой приборов, Есть несколько вариантов и вопросов.
1. Подходит ли европейская приборка вместо американской?
2. Кто-нибудь ставил новые шкалы вместо штатных, если да, то расскажите или тыкните носом в тему. По поиску ничего подходящего не нашел.
3. А вообще, в идеале, хочется сделать подобие оптитрона, есть идеи?
Спасибо за инфу, но на драйве втыкали панель в XL, причем панелька в сборе была.
Весь инет облазил, но народ ограничивается заменой лампочек, не более. А кому-то вообще похер, "ну мили и мили, какая разница", лично меня это дико бесит. Буду делать самопальный оптитрон. Осталось выяснить нюансы со съемкой и постановкой стрелок Кто-нибудь снимал? Если да отпишитесь пожалуйста, интересует принцип крепления стрелок, просто надели на вал, или там есть какой-то калибровочный выступ, а то по напряжению выставлять - не охота И есть ли стопор на валике, чтобы моторчик по неосторожности не препарировать.
Нашел европейского донора, попробую перекину местами приборки если все четко, то задача упростится. Нюанс в том что на дургой машине дисплей с доп. показаниями, а у меня тупо километраж(милиметраж ). Если нет, (а скорее всего нет) - первый вариант. Шкалы можно в типографской конторе распечатать на пластике, а то кетай неохота покупать, просвечивают они и смотрятся галимо.
Короче суть задумки такая, разобрать панель, сдернуть спидометр заменить шкалу, поставить более мощные светодиоды, если не хватит - добавить, заменить все контрольки на светодиоды, тонирнуть стекло, собрать. Не охота делать колхоз, поэтому буду долго курить мануалы и думать. А по поводу европейца отпишусь, по идее должно выгореть если комплектации одинаковые, но хз
P. S. Ненужной америкосовской панельки ни у кого не завалялось не за дорого?
Короче, перекинуть местами не получилось. Разъемы другой конфигурации. Выход один - переделывать свою.
а не проще разъем отрезать (или если получится вытащить контакты) и проводки соединить? сигналы то одинаковые приходят, просто надо на правильные контакты подать.
Вот в этом и есть основная сложность, при отсутствии достоверной документации. Я встречал только нормальные схемы на послерестайлингового европейца...
Да и не дело это - когда за пиборкой не качественное подключение разъемов, а пучек скруток, хотя можно перепиновать разъемы, предварительно демонтировав торпеду и получив нормальный доступ к самим разъемам. У япошек запаса длины проводов нет - все сделано строго по размерам авто и разъемы, как на ТАЗах, вытянуть для перепиновки не получится.
Посетила идея тупо перекинуть спидометр, тарировка разная, датчики скорости на америкосах и европейках идентичные, а три клеммы соединить - не сложно) скоро все будет.