Хочу поделиться своими впечатлениями об использовании газа. Мотор 2,4, год назад поставил себе ГБО ( пробег на газу где-то 20 тысяч), первые два месяца боролся с чеком, раз в неделю все что-то настраивали и в конечном итоге все было вроде не плохо. Потом начались первые проблемы: плавающие обороты по утрам, начал трещать катализатор, пока холодная глохла на перекрестках, после поездки по горным дорогам с кондером потом плохо заводилась. Расход газа в среднем 16 литров. Почитав выше тему стало понятно, что бороться с этим надо только регулировкой клапанов, которые регулируются заменой или проточкой стаканчиков, плюс чтобы до них добраться надо разобрать пол мотора, т.к. там цепь вместо ремня. Цену за такую работу даже никто не может сказать, потому, что вскрытие покажет, а запчасти (стаканчики) можно заказать после под заказ. А какой экономии тут можно говорить я не понимаю. Проездив год на газу имел только одну изжогу и очень-очень жалею что я поставил газ. Две недели назад снял ГБО, двигатель работает как часы.
---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------
Продолжаю. У меня расход газа был 16-17 литров, сейчас после полного ТО на 80 тысяч на бензине 10-11 литров. По трассе при спокойной езде до 100 км/ч, я сам не поверил 8 литров бензина. О какой выгоде газа можно говорить, и не забывайте что машина заводится на бензине и в месяц литров 20 куда-то уходит, но мы вроде как и не считаем эти затраты на газ. Товарищи, если думаете об установке на свою машину ГБО хорошенько подумайте, столит ли оно того (если только у вас не 3 литровый мотор). Многие начнут говорить что у установщиков руки кривые и т.д., да вообще зачем оно надо заморачиваться искать каких-то мастеров, думать когда же прогарят клапана.
всем привет. решил и я свои 5 копеек вставить. принимаю поздравления, приобрел ХЛ украинский, полный фарш как говорят. живу в германии, специально искал аут с газом, или был план поставить в будущем. но итог- взял уже с ним. еще месяца нет, а наслаждаюсь. фирма-ЗАИКПМ, 50 Л. бак, стоит на месте запаски. сегодня залил 40 Литров, на которые проехал до етого 315 км-180км аутобан, остальное город. итого расход у меня 12,7 примерно. разницы в мощности нет никакой, так как и на бензе езжу иногда. проблемы с чек енжин и т.д. сдесь у меня небыло еще, но 4итал на немецком форуме, 4то ето происходит толко 1-2 раза пока не настроят, смесь везде разная.с теперишними ценами на топливо бенз-1,56? и газ -0,79 разница ощутимая.
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
сорры, фирма газ.оборуд. Zaikom.нас4ет газа от производителя- сам завод не делает, устанавливают официальные дилеры у нас(ну и еще другие всякие фирмы) нас4ет аута есть официальное подтверждение митсу, что на ети моторы могут устанавливатса газ. установки. противопоказаний нет.
Сегодня появилось время немного написать и попросить совета. Нет сил больше бороться с установщиками, толком настроить не могут,обратного пути нет, сделали диаметр форсунок 2.0мм и редуктор "впритык". Обо всём по порядку. Первый самый главный вопрос- у кого-нибудь есть резкий толчок при переключении передач(с пониженной на повышенную) когда газ в пол(обычно на 100км\ч)??
Было предположение, что мал диаметр форсунок, расточил на 2.3 мм, на низах поехала лучше, при движении газ в "пол" толчки остались, ощущение такое, что к машине привязан парашют, пару раз пищал редуктор, типа закончился газ(нехватка производительности редуктора).
Топливную карту настроить не могу, постоянно меняются значения, при максимальной близости толчки остаются, никак не пойму из-за чего! Система mivec тут не причем, иногда толчок ощущается и на 3000об!
А не знаю, что мне делать, проехал 2000км, расход в города 20л(на бензине столькоже примерно), по трассе на 100-110 расход газа 16л! Чек не разу не загорался, но мотор работает не правильно.
У меня нет кнопки ОБД в программе, есть автоадоптация.
Сегодня удалось добиться ровной карты - загорелся чек, нечего не пойму.
Спасибо за помощь, о результате работы отпишу, пока не представляю что делать дальше..
вот если бы еще ссылку на данный документ дали, было бы превосходно.
извиняюсь найти пока не могу, помню на офф. сайте видел, 4то устанавливают офиц. дилеры, и сам разговаривал с шефиней салона, она скасала уже есть официальное подтверждение от митсу, и они (у нас ) устанавливают газ.систему фирмы ZAICOM с техосмотром, за 1900?. у меня такая же стоит, 52 Л бак, но влазит около 40-43 литров. под капотом бачок нада каждые 4-5 тыс. км доливать какуюто присадку для вентилей. на немецком форуме 4итал- очень много ездят на газ-аутах, все довольны
В общем выяснил подмену - у меня установлен Digitronic 3D Power, вот сравнение http://www.propan.ru/oborudov/stag_bloc.html, хотя изначально договорились на Digitronic Premium.
Спасибо за советы, не буду забивать голову, поеду ругаться с халтурщиками.
Autogas/LPG
Autogas oder auch LPG (Liquefied Petroleum Gas) genannt, besteht aus Propan und Butan und ist ein Flussiggas, das immer mehr als Alternative zum Kraftstoff im PKW verwendet wird.
Für den Umbau auf Autogas bzw. LPG kontaktieren Sie zur individuellen Beratung bitte Ihren MITSUBISHI MOTORS Vertriebspartner.
сдесь написано толко что такое ЛПГ- (газ одним словом,4то все больше используетса как альтернативное топливо, и ссылка на то, чтобы произвести контакт с твоим дилером для консультации и установки.
Некоторое время назад я негативно отзывался об оборудовании OMVL, которое установлено в мой автомобиль.
Так вот. После замены воздушного фильтра и чистки ДМРВ всё наладилось: расход снизился до приемлемых значений, ход автомобиля плавный и отзывчивый, динамика хорошая, сравнимая с бензиновой. Check Engine больше не загорается.
Расход:
по трассе заправки на 1000 рублей хватает на 600 км
по городу толком засечь не удавалось, минимум на 400 должно быть
Заправка на 1000 рублей - это примерно 72 литра газа в 82-литровый тороид по цене 13,90. В Москве газ барыжат на рубль дороже, но бывают и адекватные цены в 14,40 на МКАДе.
Советую чаще менять воздушный фильтр, раз в 3000 км. И рекомендую почистить ДМРВ, делается это очень легко и подробно расписано в соседней ветке.
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ----------
Цитата:
Сообщение от 6262
Продолжаю. У меня расход газа был 16-17 литров, сейчас после полного ТО на 80 тысяч на бензине 10-11 литров. По трассе при спокойной езде до 100 км/ч, я сам не поверил 8 литров бензина. О какой выгоде газа можно говорить, и не забывайте что машина заводится на бензине и в месяц литров 20 куда-то уходит, но мы вроде как и не считаем эти затраты на газ. Товарищи, если думаете об установке на свою машину ГБО хорошенько подумайте, столит ли оно того (если только у вас не 3 литровый мотор). Многие начнут говорить что у установщиков руки кривые и т.д., да вообще зачем оно надо заморачиваться искать каких-то мастеров, думать когда же прогарят клапана.
На самом деле был на вашем месте недавно, тоже сильно удивлялся огромному расходу газа. Чаще всего дело в настройках оборудования и грязной системе впуска (воздушный фильтр, ДМРВ)
Некоторое время назад я негативно отзывался об оборудовании OMVL, которое установлено в мой автомобиль.
Так вот. После замены воздушного фильтра и чистки ДМРВ всё наладилось: расход снизился до приемлемых значений, ход автомобиля плавный и отзывчивый, динамика хорошая, сравнимая с бензиновой. Check Engine больше не загорается.
Расход:
по трассе заправки на 1000 рублей хватает на 600 км
по городу толком засечь не удавалось, минимум на 400 должно быть
Заправка на 1000 рублей - это примерно 72 литра газа в 82-литровый тороид по цене 13,90. В Москве газ барыжат на рубль дороже, но бывают и адекватные цены в 14,40 на МКАДе.
Советую чаще менять воздушный фильтр, раз в 3000 км. И рекомендую почистить ДМРВ, делается это очень легко и подробно расписано в соседней ветке.
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ----------
На самом деле был на вашем месте недавно, тоже сильно удивлялся огромному расходу газа. Чаще всего дело в настройках оборудования и грязной системе впуска (воздушный фильтр, ДМРВ)