не менее уважаемый Руслан, пора бы уже успокоиться и если видите, в конце у меня стоит смайлик!
Все хорошо, что хорошо кончается. На этом прения предлагаю считать законченными.
Ок?
ПС. В итоге, кто прав-то оказался? Зря я кипел, что -ли, за правду бился?
Здравствуйте, проблема такая. Ни с того ни с сего на ходу загорелся чек. машина перешла на холостые как у ТС и на педаль газа не реагирует. Поехал на СТО ошибка Р2138. Ошибку обнулили, почистили контакты-через 2 дня снова то же самое. Заказал на экзисте датчик положения педали газа MR578861 (11000р)-поменяли. Теперь началось самое интересное: если не нажимать больше 2/3 педали то все ОК. Как только резко нажать почти в пол загорается чек, двигатель САМ набирает 3000 об/мин, педаль газа не работает. Причем при нажатой педали тормоза на P или N без разницы 2500 об/мин, как только тормоз отпускаю-3000 об/мин и звук как при отсечке оборотов. Та же ошибка при считывании кодов
Поехал к дилеру. Те прозвонили проводку-сказали с ней все ОК. Диагноз-ЭБУ (замена 50 000р).
Поехал к электрикам авторитетного СТО для повторной проверки проводки. Где получил в ответ что-то вроде: Мы не сможем установить где у вас обрыв или КЗ т.к. неисправность возникает в определенный момент, вот если б у вас педаль вообще всегда не реагировала- тогда да, а так даже если поймаем момент проявления неисправности, то все равно глушить придется и т.д. Уважаемые форумчане, в связи с чем вопрос: были ли у кого-нибудь подобные симптомы и как найти КЗ в проводке в таком случае? 4g69 Mivec 2007 г.в. 106 000 км пробег. Свечи, ТФ менял, дроссель чистил
Добрый день.Может кто подскажет мигает индикатор неисправности двигателя, машина почти не реагирует на педаль акселератора, держит 1600 оборотов на Р и N. Диагностика показала ошибки P0222 и P2135. Проверил датчик педали акселератора вродебы сопротивления в норме, меняются плавно. Сопротивление между контактами 1,2 ДЗ 2,3 Ом на массу ни один из контактов не звонится. Сброс клемы аккумулятора ничего не меняет. Других методик проверки у меня нет, что делать не знаю я в стопоре. Покупать на обум датчик положения акселератора и сервопривод ДЗ дорого. Кто что подскажет.
Высокие, высокие отношения на форуме...
Маленький совет - раз уж назвал датчик ну или ещё какую-нибудь там фиговину, - сфоткай и выстави на всеобщее обозрение. Меньше будет вопросов и споров.
Всем спасибо. Определился буду менять дросельную заслонку, "новую " планирую взять на разборке через три дня, а пока сделаю вскрытие старой. Сам по своей невнимательности (болею) неправильно асоциировал ошибку P2135 с неисправностью датчика педали акселератора и потратил время на его проверку. По результатам замены отпишусь.
Здравствуйте, проблема такая. Ни с того ни с сего на ходу загорелся чек. машина перешла на холостые как у ТС и на педаль газа не реагирует. Поехал на СТО ошибка Р2138. Ошибку обнулили, почистили контакты-через 2 дня снова то же самое. Заказал на экзисте датчик положения педали газа MR578861 (11000р)-поменяли. Теперь началось самое интересное: если не нажимать больше 2/3 педали то все ОК. Как только резко нажать почти в пол загорается чек, двигатель САМ набирает 3000 об/мин, педаль газа не работает. Причем при нажатой педали тормоза на P или N без разницы 2500 об/мин, как только тормоз отпускаю-3000 об/мин и звук как при отсечке оборотов. Та же ошибка при считывании кодов
Поехал к дилеру. Те прозвонили проводку-сказали с ней все ОК. Диагноз-ЭБУ (замена 50 000р).
Поехал к электрикам авторитетного СТО для повторной проверки проводки. Где получил в ответ что-то вроде: Мы не сможем установить где у вас обрыв или КЗ т.к. неисправность возникает в определенный момент, вот если б у вас педаль вообще всегда не реагировала- тогда да, а так даже если поймаем момент проявления неисправности, то все равно глушить придется и т.д. Уважаемые форумчане, в связи с чем вопрос: были ли у кого-нибудь подобные симптомы и как найти КЗ в проводке в таком случае? 4g69 Mivec 2007 г.в. 106 000 км пробег. Свечи, ТФ менял, дроссель чистил
Приветствую вас уважаемые форумчане! Столкнулся с точно такой же проблемой! Датчик положения педали газа заменил, проблемы не ушли. Сейчас грешу на ЭБУ. Может быть кто то все-таки смог добиться решения этой проблемы? Ремонтировали или заменяли ЭБУ. В общем нужен совет.
"Ехала ехала машина да приехала". Сломалось авто.
Симптомы:
1) Аутлендер едет нормально и в непредсказуемый момент скидывает обороты, перестает частично реагировать на педаль газа, то есть педаль в пол — начинается плавный, очень плавный набор до 2000 оборотов. Выше не набирает. Ехать можно. Загорается чек. Лечится: скидыванием клеймы от аккумулятора.
2) В непредсказуемый момент Аутлендер начинает набирать обороты ровно до 3000. Спасает педаль тормоза. Загорается чек. Лечится тем же. Бывает, что двигатель работает и как будто троит.
Симптомы меняются в любой последовательности.
На диагностике комп показал ошибки( какие точно не скажу) о необходимости заменить лямбда зонда и датчик положения педали акселератора ( электронная педаль газа)
электронная педаль газа
стоит на правом крыле, к нему подходит тросик от педали газа. Всё было поменяно, результат: "ноль". Еще говорили, что дроссельную заслонку надо чистит и многое другое.
В процессе ремонта был вытянут блок управления двигателем "1860a129" с посадочного места.
ЭБУ двигателя
При нажатии на первые две фишки не всегда, но появлялись и пропадали указанные симптомы. Диагност стал копать дальше. Проводка в ходе проверки оказалась исправной, но больше поделать ничего не смог. Приговорил эбу.
Где и у кого только не был этот блок после, в итоге на автосервисе Мастер увидел, что в эбу стоит чип, от которого отходит 7 ножек( как мы поняли со слов это самый большой чип), которые он перепаял и все заработало как надо. Взяли за последний ремонт 5000 р.
На форуме аутлендерклаб у BigM были описаны аналогичные симптомы и решение проблемы.
Необходимо: искать хорошего специалиста))
Возможно, кому то эта информация поможет. Автор : Ayacks
ошибка р 2138 поменял датчик газа и дросельной заслонки проблема не ушла .5 км проедеш и встает в аварийный режим более 2000 оборотов не набирает . постоиш 2 мин перезапустиш поехала нормальноно ненадолго.куда копать.,?
Проверить напряжение 5 вольт от ЭБУ до датчика положения педали и ДПДЗ ( причем , на клемме датчика проверить не просто 5 в , а нагрузкой в 100 мА) .Проверить прохождение ответного сигнала от датчиков до ЭБУ , т.е убедиться в целостности цепи и исправности датчиков . Разумеется не забыть проверить МАССУ ! Если все в порядке , то снимать блок ЭБУ и к ХОРОШЕМУ мастеру с лупами -микроскопами .Чудес не бывает . Электрика - наука о плохих контактах ! Вообще , на мицу это редкость и появляется после 15 лет . Это больше болезнь шевроле Каптива 2.4 . Схемы есть в ФАКе .http://faq.out-club.ru/download/outl...0000200-90.pdf