Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Dmetriy74
И что с того? За воздух деньги берут? У меня в сумке (где лежит аптечка и т.д.) компрессор. Поставил колесо, накачал, поехал. В чем проблема-то?
Если покрышка слезет со своего посадочного места на диске, а спущенная вноль - запросто, то вас "аптечный" компрессор не спасёт.
ИМХО: У Рольфа одно из немногих полезных дел - комплектует ауты полноразмерными запасками, не стоит добровольно отказываться от этого, всё-таки в России живём. Это же очень удобно и практично.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от lexa-aa
одно из немногих полезных дел - комплектует ауты полноразмерными запасками
Это скорее глупость. Хотя для ОД эт конечно же лучше (денег больше), а для юзера плюс только в запасном диске. А от колеса толку нет - вы же не покупаете по 5 колес. Большинство покупает резину по 4 штуки. А два разных колеса на одной оси мало того что нельзя по правилам, так и по сути мало отличается от использования докатки - ехать можно не быстро и не далеко.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Timka
вы же не покупаете по 5 колес. Большинство покупает резину по 4 штуки.
Я когда владел Лада Калиной и Citroen C3 Picasso имел на 100% соответствующие запаски.
В Пикассе штатно была докатка, но ниша в багажнике позволяла положить туда полноразмерную запаску. Что я и сделал для летнего и зимнего комплектов резины.
То есть запаска у меня на обеих машинах всегда была полностью идентична основным колёсам (по диску, по параметрам покрышки, даже по индексу (sic!!!)).
А вот на Кроссере такой фокус не прокатит. Расплата за 3-ий ряд сидений - докатка. И я в ноябре ею пользовался уже, когда на трассе пробил колесо.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Airborn
запаска у меня на обеих машинах всегда была полностью идентична основным колёсам
Вы её нождачкой счесывали?
У меня на ГАЗ21 тоже все было идентично, но там все 5 колёс в перестановке участвовали (и я зимой не ездил на ней, т.е. покупать приходилось только 5 колёс, а не 10), а на полном приводе колёса меняются по парно, т.е. запаска даже той-же модели никогда не будет идентичной.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Timka
Вы её нождачкой счесывали?
Не, я аккуратно ездил, запаска не пригождалась.
Но наличие "точно такого же колеса" успокаивало, что не надо было экстренно искать полноценное колесо если "вдруг чего-то приключится".
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Airborn
Но наличие "точно такого же колеса" успокаивало
Ваш случай от "докатки" ничем не отличался. Сами же написали, что почти не пользовались - как результат разные сцепные свойства протектора и разный диаметр колёс...
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Timka
Это скорее глупость. Хотя для ОД эт конечно же лучше (денег больше), а для юзера плюс только в запасном диске. А от колеса толку нет - вы же не покупаете по 5 колес. Большинство покупает резину по 4 штуки. А два разных колеса на одной оси мало того что нельзя по правилам, так и по сути мало отличается от использования докатки - ехать можно не быстро и не далеко.
Причем здесь когда кто-то что-то покупает - машина идёт с завода новая с ПЯТЬЮ ОДИНАКОВЫМИ, полностью идентичными колёсами и это несомненный плюс.
При покупке следующего комлекта резины, если вы отклоняетесь от штатного размера колёс, то покупать нужно тоже пять шин. На разный износ протектора запаски и остальных колёс ИМХО можно забить.
А вылечить внешний вид ...опы авто можно (и нужно) с помощью как раз этой темы, а не изобретением докаток, спусканием запаски и тд. ИМХО
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
[QUOTE=lexa-aa;1282704]Причем здесь когда кто-то что-то покупает - машина идёт с завода новая с ПЯТЬЮ ОДИНАКОВЫМИ, полностью идентичными колёсами и это несомненный плюс.
При покупке следующего комлекта резины, если вы отклоняетесь от штатного размера колёс, то покупать нужно тоже пять шин. На разный износ протектора запаски и остальных колёс ИМХО можно забить.
А вылечить внешний вид ...опы авто можно (и нужно) с помощью как раз этой темы, а не изобретением докаток, спусканием запаски и тд. ИМХО[/QUOTE
Ты нормальный чел? Я поставил ВП+проставки. Далее моё решение, что делать с запаской. Реально 2 см я убрал от асфальта и т.о. тоже. Убери из аватара фото Юрия Алексеевича.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Dmetriy74
Ты нормальный чел? Я поставил ВП+проставки. Далее моё решение, что делать с запаской. Реально 2 см я убрал от асфальта и т.о. тоже. Убери из аватара фото Юрия Алексеевича.
Мы вроде на брудершафт не пили чтобы тут тыкать и указывать что мне делать. Ну глупость сморозили с запаской, ну что теперь своё гнилое нутро всем показывать Вас ни в чём не собираюсь переубеждать, остальные колёса накачайте атмосфер до пяти-шести, глядишь ещё "реально 2 см" прибавиться.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от lexa-aa
Мы вроде на брудершафт не пили чтобы тут тыкать и указывать что мне делать. Ну глупость сморозили с запаской, ну что теперь своё гнилое нутро всем показывать Вас ни в чём не собираюсь переубеждать, остальные колёса накачайте атмосфер до пяти-шести, глядишь ещё "реально 2 см" прибавиться.