как обстановка с дорогой дон и гайцами? ростов, краснодар все так же сплошной контроль 90?
Ну действительно местами шел далеко за 90
Туда полпути шел по пензенской, тамбовской и воронежской областям, по небольшим населенным пунктам и дорогам между ними. Там только стационарные посты, гайцев в кустах не попадалось, потому ехал там 120-140 кмч, хотя из-за некачественного дорожного полотна ехать более 120 было некомфортно и в больше 120 старался не ехать. Расход на этом участке, в таких условиях и режиме составлял 10,8 л/100км. На М4 "Дон" выехал в Богучаре Воронежской области и на трассе уже немного "успокоился". Поначалу вообще шел по навигатору на круизе не превышая 100 кмч., после надоело и добавлял местами до 120-130. Расход на трассе постепенно начал снижаться и достиг 10,1 л/100км, а средняя скорость наоборот увеличиваться по причине более стабильной скорости, хороших дорожных условий (практически везде по 2 полосы в каждом направлении, асфальт относительно ровный, правда в правой полосе колейность повышенная) и отсутствия населенных пунктов. Гайцев там достаточно много, как на стационарных постах, так и в отдельных патрулях. Но от передвижных засад спасал радар-детектор, который отлично отлавливал сигналы "Визиров" и прочих мобильных радаров, а вот стационарные "Стрелки", висящие кое где детектор не отлавливает. Приходилось думать головой и сбрасывать перед возможными местами установки "Стрелок" (мосты, эстакады, металло-конструкции над дорогой и т.п.)
В общем прокатился туда-сюда и ни разу не был остановлен сотрудниками. Возможно получу "письма счастья" со штрафами, но надеюсь на лучшее. Вообще (езжу в этом направлении уже 5 лет) в этом году путешествие вышло более спокойным, ГАИшников похоже успокоили (даже на Цукеровой балке шмона не видно было), но камеры висят везде!!!
это большой пост при въезде в краснодарский край? там вечно шмонают... спасибо. дорога короче нормальная, ремонтов почти нема... дорога знакома(бол. и мал. грибановка и т.д., кста пантонный мост через Дон стоит?). скорость понятна, блин рацию надо-дальнобойщики перегавариваются и все знаешь кто и где а вот 7 литров в паспорте непонятно от куда взялись... мой расход 10-12 литров 98го
а вот 7 литров в паспорте непонятно от куда взялись... мой расход 10-12 литров 98го
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус). В машине - сын и полный багажник. Режим 4WD Auto. Бензин - Газпромнефть G95 (реально рулит ), да и масло Motul 0W30 Eco-Nergy A5/B5 Fuel Economy. Год назад в аналогичной ситуации (во всём, но с маслом Castrol 0W30 A3/B3 и с обычным 95 ГПН) расход ниже 9 не опускался.
Кстати, на коротких поездках (до 50 км) по пустым ночным хакасским дорогам при 70-80 км/ч видел расход и 6.2...
Так что советую всем присмотреться к G-Drive 95 от Газпромнефти и маловязким маслам... Ну и, конечно, круиз-контроль рулит
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус).
Тоже только что вернулся из Хакасии. Только ездил из Москвы (5 тыс км в одну сторону) Средний расход составил 11.5 - 12 л на 100км 95-ого бензина. В машине 3 человека и полный багажник, в скорости и обгонах ни в чем себе не отказывал , благо дороги за уралом практически пустые. В итоге, считаю, результат по расходу нормальный для 3л.
Тоже только что вернулся из Хакасии. Средний расход составил 11.5 - 12 л на 100км 95-ого бензина. В итоге, считаю, результат по расходу нормальный для 3л.
ИМХО, разница не столько в двигателе, сколько в вариаторе (более экономная коробка против обычного автомата), да в круиз-контроле. По моим наблюдениям, круиз-контроль позволяет экономить до 1 л на 100 при той же скорости. Сколько ни пытался, без круиза не мог достичь такой же расход, как на круизе. Варик же на круизе у меня держит обороты 1.9 тыс. при 100 км/ч, а при 70 км/ч - 1.3 тыс.
P.S. А куда в Хакасию?
Ездил в Хакасию (700 км). Что туда, что обратно средний расход 7.7 л, ехал на круизе 100 км/ч с редкими обгонами (сопровождал автобус). Бензин - Газпромнефть G95 (реально рулит ), да и масло Motul 0W30 Eco-Nergy A5/B5 Fuel Economy.
Так что советую всем присмотреться к G-Drive 95 от Газпромнефти и маловязким маслам... Ну и, конечно, круиз-контроль рулит
Сеня ночью тошнил в Москву - 120 км. Скорость 80-90, бензин газпромнефть 95 обыкновенус, масло mobil1 0-w40, расход 7,3 при финише. Стоял в 10 минутной пробке. Механика. Половина на круизе, половина так. Все зависит от манеры и эластичности езды. Я добивался на прямой 6,9 если чисто трасса. Можете конечно ржать, но направление ветра здорово влияет на расход, до литра по моим прикидкам.
Согласен. Но, как правило, эти процедуры выполняют всегда одновременно.
И еще замечено (уже четвертый сезон), что машинка летом "кушает" на 20% меньше. :-)