Вот я понимаю, взять конкретный автомобиль "оттуда", сэкономив на покупке, когда точно знаешь, чего покупаешь - после начала его продаж тут, выявления косяков и детских болезней...
Но брать неизвестно что, без пристального изучения первых поломок, которые 200% местный дилер будет устранять только за счет владельца - какой в этом тайный смысл ?
Вот я понимаю, взять конкретный автомобиль "оттуда", сэкономив на покупке, когда точно знаешь, чего покупаешь - после начала его продаж тут, выявления косяков и детских болезней...
Но брать неизвестно что, без пристального изучения первых поломок, которые 200% местный дилер будет устранять только за счет владельца - какой в этом тайный смысл ?
Ну, в сказанном Вами есть логика и я, пожалуй, соглашусь. Просто хочется, подходит и по размеру и по мощности и т.д. А в Европах появится лишь к концу года, а потом еще жди своей очереди и читай противоречивые отзывы и т.п.
Кугу первого поколения подвела цена... Ну уж очень она была завышена, ИМХО. Если сейчас сделают машину с ценником до 1,5 миллионов за топ - то пойдёт машина. Форды вообще отличные автомобили... Я всё понять не могу как у форда может быть кризис. Какую машину не глянь - все просто отличные. Начиная от малышки фиесты, заканчивая новым експлорером.
Кугу первого поколения подвела цена... Ну уж очень она была завышена, ИМХО. Если сейчас сделают машину с ценником до 1,5 миллионов за топ - то пойдёт машина.
а с чего им брать такую планку в 1.5?
в топе куга сейчас с турбированным 2.5 - около 1.3 идет.