Ручной режим убрали с ....ручки переключения. Полдрулевые лепестки то остались. Поэтому, первую включить и так можно.
L - именно типа понижающая, как мне сказали. Как это можно на варике сделать, я не понял пока.
На фото видно, не очень, но видно подрулевые лепестки на этой машине.
Чтобы включить лепестками первую передачу, надо сначала поехать. На стоячей машине Вы лепестками ничего не включите.
Возможно, как Вы говорите, это именно "понижающая", но вероятность этого стремится к нулю, как и знания манагера, который это сказал. Т.к. вряд ли митсу разработали что-то новое. а просто использовали привычную схему при отсутствии ручного переключения (на коробке).
Буду рад, если ошибаюсь...
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Поездил на новом Ауте
Респект за отзыв!
ЗЫ Единственный плюс ММС - это соотношение цены и качества. Грузить фичами аут и изображать, что это лексус глупо. Это тот же "тупой" рав4, но только более эмоциональный ))))))
Чтобы включить лепестками первую передачу, надо сначала поехать. На стоячей машине Вы лепестками ничего не включите.
Возможно, как Вы говорите, это именно "понижающая", но вероятность этого стремится к нулю, как и знания манагера, который это сказал. Т.к. вряд ли митсу разработали что-то новое. а просто использовали привычную схему при отсутствии ручного переключения (на коробке).
Буду рад, если ошибаюсь...
Манагеров там не было, потому и станно, что инфа от .....компетентных людей. Посмотрим....
Коллеги правы, много тайн уже обнаружено в варике, в Ауте...может и понижайка найдеся. Тем более, варик то новый, а точнее обновленый. . А потом, может в этом варике можно будет на меcте с лепестка включть первю. Не пробовал, не догадался, не вставал такой вопрос.