Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 09:50   #10
dAnthes
Опытный
 
Аватар для dAnthes
 
Имя: Денис
Авто: нисцан вз-р>MMC Airtrek turbo
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Заглох мотор, где искать причину

мотор разобрали, Ремень балансира в клочья (по словам предыдущего хозяина менялся 40 тык назад), загнуло все клапана. Бошку отвез в ARS.
в ARS сказали что если удар по поршням был сильный могло погнуть шатун и что возможно лучше перетряхнуть низ. Так же поделились историей о краснодарском аиртреке у которого после такого же ремонта головки через два квартала лопнуло колено.
Вот и думаю сижу.
Может кто подскажет какая статистика ?
Как ходят моторы после загибов всех клапанов.
Еще вопрос подходит ли к нам датчик коленвала от эво?
+ еще нужен коллектор выпускной, потому как со старым не собрать.
dAnthes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU