Всем здравствуйте.Тема вопроса такова:машинка на холодную заводится не с первого раза-это един,когда заводишь не важно горячая или холодная,периодически бывает падают обороты хх,машина дергается есс..но,я выключаю зажигание.,затем заводишь-все норма..Кто че по теме может сказать-помогите в решении..
А что нибудь пытался делать? Фильтр топливный заменить или сеточку на бензонасосе почистить? Датчик ХХ можно очистителем карбюратора промыть? Заправку сменить!?
Попробуй от простого к сложному. Вначале промыть топливную систему промывкой для инжекторов, которую в бак заливают. Не поможет - промой дроссельный узел с разборкой.
Я бы в первую очередь почистил дроссель и произвел замену топливного фильтра. На ДМРВ врядли похоже но спецом не мешает проверить. Или воздух или топливо одно из двух. Стоимость замены и прочистки копеечная.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Попробуй от простого к сложному. Вначале промыть топливную систему промывкой для инжекторов, которую в бак заливают. Не поможет - промой дроссельный узел с разборкой.
Я бы топливные фильтры оставил пока в покое. Глохнет-то не при нагрузке, а на ХХ, значит топлива на режиме достаточно, а на ХХ нет.
Проблема видимо в системе ХХ. Либо засран дроссельный узел, либо неисправность в системе управления им. Я с мотором 4Г63 не знаком, но где-то читал (по моему тут http://forum.amadeus-project.com), что на этих моторах вырабатывается ось ДЗ и она начинает подклинивать. Мужики лечат это установкой подшипника на ось ДЗ. Делают где-то в Крыму и очень профессионально.
Обидно то,что топливник менялся,и потом по проверке давление насос надавливает (меряли на выходе с насоса),а по ДМРВ по диагностике ничего не показало.Единственное тот кто диагностировал выдал фразу, что при пуске идет типа обедненная смесь.Лямбда начинает реагировать и т.д.Но выше читал что лямбда при пуске не участвует?...
При пуске холодного двигателя лямбда отключается программно и не работает пока мотор не прогреется. Так,что диагносту - "минус". Ищите заедание в дроссельной заслонке или плохой контакт в системе обеспечения ХХ.
Макс скажите при прогретом движителе как ведет себя лямбда во время пуска-тоже отключается или с самого начала пуска реагирует.Спрашиваю потому как диагностика была на прогретом и проблемы тоже проявлялись (иногда после запуска снижались сразу обороты и глох)
На прогретом? Не могу сказать точно, не знаю точных алгоритмов работы ЭБУ. Знаю, что лямбды подключаются только по достиженю рабочей температуры катализаторов. Для ускорения выхода лямбд на рабочий режим в них предусмотрен дополнительный подогрев. При какой температуре это происходит - сказать не могу, однако программа тестирования двигателя, которая стоит у меня на компе, даже на теплом моторе (около 5-10 мин после работы на ХХ) пишет на экране, что мотор к проверке на экологию не готов. Т.е. кислородные датчики хотя и исправны, но к работе не готовы. Думаю, что они начинают работать при температуре выпускного коллектора около300-400 гр.
Очевидно, что в Вашем случае они совершенно ни при чем. Они только корректируют состав смеси на рабочем режиме в пределах 10 % за счет изменения длительности впрыска топлива. За ХХ отвечает совсем другая система. Где то на форуме читал, что в дроссельной заслонке стоит своего рода электромагнит, который отвечает за открытие заслонки на необходимый угол. заедание этой системы и приводит к неустойчивой работе двигателя. Вот только на каком это моторе конкретно - не помню. Поищите поиском. Удачи!