Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Лучше приварить в дополнение к стопору, потому как иногда разбалтываться начинает сам корпус шаровой в рычаге (стопор получается нужен чисто чтобы шаровая не выпала из рычага) и зазор есть между стопором и рычагом.
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Цитата:
Сообщение от КонстантинБ
Лучше приварить в дополнение к стопору, потому как иногда разбалтываться начинает сам корпус шаровой в рычаге (стопор получается нужен чисто чтобы шаровая не выпала из рычага) и зазор есть между стопором и рычагом.
полуавтомата нет... обычной мне кажется поплавишь внутренний корпус где палец шаровой вертится... опасно...
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Комрады, я на своих авто шаровые всегда восстанавливаю, есть люди с действительно золотыми руками, правда это в Нижнем Новгороде, стоило 500 р. шар, ходит реально в два раза дольше. Когда пригнал Галанта, из Японии после тыс 40-ка появился скрип при повороте руля, заехал на сервис( не к тем ребятам, про них не вспомнил тогда) посмотрели покрутили сказали надо менять шаровые, они вместе с рычагом, но, сказали не критично можно ездить, поехал в Самару. Через буквально месяц возвращаясь из Самары, слава богу не было встречки, отвалилось(его развернуло, вырвало шаровую) колесо на скорости 100км. Вызвал эвакуатор, купил новые рычаги поставил, ездил не долго так как через тыс. 20 появился стук, вспомнил про ребят, заехал все шары на рычагах мне восстановили, ездил не жалея подвески, пробег составил 220тыс. км продал человек который купил ещё ездит и радуется. Потом на Мазде аналогично восстановил подвеску, вот на ней мне пришлось отъездить много км, да по плахой дороге, а шаровым хоть бы ..... (регулярно на обеих авто делал диагностику подвески). Буду делать на Ауте аналогично когда придет время.! Всем советую, реально ходит дольше.
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Цитата:
Сообщение от Klerk_ku
что это значит? как это? подробнее можно? Менять на обе шаровые, уже куплены
Как делал я, ехал к ним в сервис с утра, оставлял им авто вечером забирал обратно, либо можно привозить свои рычаги с разбитыми шаровыми. Как это происходило я не видел(хотя с Галантом когда делали я присутствовал) Они разбирают подвеску (снимают рычаги) Отдаются токарю, дабы он там же в одном боксе, у него станок токарный, он срезает заднюю часть у шаровой, делает из материала гильзу в которую вставляется шар, наваривают резьбу и закрывают крышкой. Вот и всё! Ходит реально много!!!!!!!!!!!!!!!!! Вчера прокатился на старой своей мазде в подвеске тишина!!!! Кому интересно могу дать телефон, они находятся в Нижнем Новгороде, возможно цена возросла, это было в прошлом году.
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Даже развал-схождение не делал, сразу. Резину не жрало, но говорили что обязательно сделать.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Бабушкали
вас послушать мне дешевле НН съездить... купил уже шаровых и тп на 20к) не аут.
Я сам не верил сначала что дешевле, когда купил себе всю переднюю подвеску и стойки обошлось в 30т.р+15 работа(Это в Ульяновске было) а когда приехал к ним то мне вместе с работой обошлось в 15тыс у меня 6-ть шаровых спереди восстановили.
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Всем здравствуйте! На ТО-30000 поставили новые передние колодки (не оригинал, но и далеко не самые дешёвые), все работы проводились в Рольфе. На ТО-45000 выяснилось, что износ колодок около 25%, но у одной начала отклеиваться накладка... Так оригинал или нет?
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Евгений(52-190), Привет, земляк, а может подскажешь местечко, где шаровые восстанавливал в НН? Сомневаюсь, конечно, что подскажешь, старая тема...но всё же))