Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 13:54   #1
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

.ок.
Застрял собственно по тому что:
а) рыхлый очень песок
в) доехал я туда вполне нормально, но когда я стал трогаться с места, забыл про то, что включен режим 4H (в отношении перед 33: зад 67), а в таком режиме, больший крутящий момент все же передается на задний мост, достаточно было немного перегазовать, и я сразу сел на задний мост, ну а потом и совсем на брюхо. Ну а когда уже сел на мост, то без домкрата, сэнд-треков и большой лопаты что либо делать бессмысленно. Пошел за трактором))) 5 км!!!
Теперь понимаю (все приходит с опытом), что надо было плавно переведя коробку в ручном режиме трогаться со второй передачи, и соответственно включив все возможные блокировки а именно 4LLc (режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей).
P.S.
Теперь как-то по спокойнее с надувным домкратом и сэенд-треками. По тому как после лифтовки машины, яуверен что если и сяду то сяду дальше обычного паджеры которые без подготовки с обычным клиренсом… Спрашивайте отвечу, или сами чего нить советуйте. Думаю в нашем случае это очень интересная и востребованная ветка получиться.
Изображения
Тип файла: jpg надувной домкрат.jpg (24.3 Кб, 268 просмотров)

Последний раз редактировалось АлексФуа; 19.07.2012 в 13:58. Причина: .
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2012, 16:46   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от АлексФуа Посмотреть сообщение
надо было плавно переведя коробку в ручном режиме трогаться со второй передачи, и соответственно включив все возможные блокировки а именно 4LLc (режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей).
колеса сдувал?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:07   #3
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
колеса сдувал?
Не вообще не сдувал, но в принципе надо было бы.
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 15:22   #4
Саныч717
Бывалый
 
Имя: Илья
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от АлексФуа Посмотреть сообщение
.ок.
P.S.
Теперь как-то по спокойнее с надувным домкратом и сэенд-треками. По тому как после лифтовки машины, яуверен что если и сяду то сяду дальше обычного паджеры которые без подготовки с обычным клиренсом… Спрашивайте отвечу, или сами чего нить советуйте. Думаю в нашем случае это очень интересная и востребованная ветка получиться.
Доброго дня...

А расскажите, пожалуйста, подробнее об опыте использования надувного домкрата.
Просто для экономии места в багажнике хочу приобрести для путешествий.
Все отговаривают, но никто не пользовался
Саныч717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 14:34   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от Саныч717 Посмотреть сообщение
Доброго дня...

А расскажите, пожалуйста, подробнее об опыте использования надувного домкрата.
Просто для экономии места в багажнике хочу приобрести для путешествий.
Все отговаривают, но никто не пользовался
Я не пользовался. Но тестировал.

1. Неустойчивый.
2. Неустойчивый.
3. Порвали о кусок дерева или камешек в колее.

Для замены колес сезонной, или там запасочку на асфальте перекинуть - вполне сойдет. Но для оффроада - увольте.

Что касается места... Хай-джек 48" или его китайские аналоги отлично ложится или вдоль багажника или в ногах задних пассажиров и место занимает вовсе не критично. У меня вообще в боксе на крыше живет, совместно с тросами и прочей дребеденью. Плюс лифт-мэйт - этот вообще с кулак размером, в любую почти нишу прячется. И никакого силового обвеса не нужно - за колесо поднял, опустил.

Правда тоже неустойчивый, пользовать нужно при вывешивании нежно и вдумчиво. Впрочем как и любым внедорожным шмурдяком и собственно автомобилем.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 12:48   #6
Саныч717
Бывалый
 
Имя: Илья
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: OFF road и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Я не пользовался. Но тестировал.

1. Неустойчивый.
2. Неустойчивый.
3. Порвали о кусок дерева или камешек в колее.

Для замены колес сезонной, или там запасочку на асфальте перекинуть - вполне сойдет. Но для оффроада - увольте.

Что касается места... Хай-джек 48" или его китайские аналоги отлично ложится или вдоль багажника или в ногах задних пассажиров и место занимает вовсе не критично. У меня вообще в боксе на крыше живет, совместно с тросами и прочей дребеденью. Плюс лифт-мэйт - этот вообще с кулак размером, в любую почти нишу прячется. И никакого силового обвеса не нужно - за колесо поднял, опустил.

Правда тоже неустойчивый, пользовать нужно при вывешивании нежно и вдумчиво. Впрочем как и любым внедорожным шмурдяком и собственно автомобилем.
спасибо!

Да, я об этом уже думал.... Придётся его тоже в бокс определить)))))
Саныч717 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU