Я живой купил в этом году за 645 из под первого хозяина с пробегом подтвержденным сервисной книжкой 75 тык., с доп. опциями - вэбастой и вторым комплектом колес на дисках. До этого пересмотрел кучу вариантов по 500-550, по разным причинам брать не стал. Пробеги скручены, битые, полуживые.
Надеюсь Вам больше повезет чем мне
На что смотреть Алексей уже написал - как и любую машину - кузовщина, ходовка, моторный отсек на предмет подтеков и проч., вторичные признаки - руль, сидушки, прокатиться нужно, и главное смотреть нужно на хозяина - о многом говорит иной раз
вот и не хочется даже черную смотреть. в салоне говорят так, как будто я им чего то должен, а я еще к ним даже не приезжал.
походу другую смотреть, а там видно будет.
ещн одно: хозяин сказал, что у него что то постукивает когда едешь и что из за этого сальники сзади в редукторе вроде менять надо. это действительно может быть?
и еще вопрос )) сколько стоят примерно диски с колодками, ну и некоторые другие часто ломающиеся расходники?
У всех нас то спереди то сзади постукивает и поскрипывает, сразу предупреждаю, подвеска у нас г@вно, постоянно будешь что-то менять, иногда на кругленькие суммы. Диски с колодками стоят дёшево, за это не переживай
Чёрную в салоне обязательно посмотри, сразу сделаешь вывод для себя, что живой турбак начинается от 600.
Может тебе лучше мой аиртрек купить? https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=48265
ну дешево - понятие относительнле. в деньгах сколько примерно? ))
спасибо, ищу только с левым рулем.
подвеска ладно, владел до этого галантом.
Меня больше интересует турбина, двиг, коробка. все таки пробег не маленький...
а грм заменить сколько примерно обойдется?
После галанта не страшно, гггг.
Турбы у нас по 200 тыс выхаживают, если не бустапили и масло вовремя меняли.
Двиг в целом столько же пройдет до замены колпачков, а то и больше, как повезёт. У меня 136000 пробег, двиг работает идеально.
Коробка не знаю.
ГРМ заменить примерно 12-15 тыр.
коробка крепкая, такая же как на эво, если ей нормально пользовались, то беспокоиться не о чем. нормальная сцепа диск+корзина+выжимной (сток от эво 9) 14-15 тыр.
тормоза лучше приколхозить не родные, например от того же эво или gto. родные полгое г. у меня диски умирают передние, чет даже тратиться не охота на сток, ищу нормальный вариант по апгрейду тормозилок на что то более серьезное.
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
в общем съездил, посмотрел тот который за 515. Надо менять:
сцепу (диск хозяин заменил, но плохо нажимается педаль, корзина сильно уставшая значит) - где-то 25 000
двигатель слегка вибрирует (видимо подушки двига) - сколько обойдутся?
замена сальников в редукторе в заднем - сколько ?
кондей вырубился зимой и не работает - что может быть и примерная стоимость?
передний бампер снизу немного треснут - паять его можно? сколько примерно такое стоит?
имеется ржавчина на стаканах передних стоек (на правой), на кромке багажника - сколько ?
чего резонирует при газе (очень похоже на треснувший выхлоп) - сколько примерно?
И это я все увидел без проверки на СТО, думаю еще по подвеске что-то найдется и диски с колодками видимо менять. плюс жидкости (машина пол года стоит)
прошу совета - сколько вообще можно за это скинуть и стоит ли заморачиваться?
заранее благодарен =)
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
Но порадовал ухоженный салон авто и вроде сильно его не били (бампера, капот), передние крылья на родных болтах
прошу совета - сколько вообще можно за это скинуть и стоит ли заморачиваться?
поищи еще варианты, не торопись, посмотри в соседних городах. турбоаут машиина редкая, на поиск живого может уйти не мало времени. но найти можно 100%.
вот в Новосибирске хороший вариант например http://novosibirsk.********/mitsubish...r/7461767.html
понятно с Питера не поедешь наверное, это я к тому что есть они живые и не ушатанные в продаже.