Эдуард, отчет я видел, спасибо! Но как я понял, 430 это если не многовато-то, то в притык точно. Желательно даже по слабее, поэтому увидел с 340Н от 2119. Делаю вывод, что они должны быть идеальными.
430Н много для XL,и оптимально для JFG,так как точки(да и рабочий угол) крепления существенно отличается.В нашем случае точки крепления упоров располагаются более горизонтально,следовательно исключен эффект "выпирания" петли капота(в сравнении с XL 2006-2009).
Никаких негативных моментов использования данных упоров за последние полгода с момента установки замечено не было.
Сплошной позитив.Возможно это и есть оптимальный вариант,соотношение цена/качество.
В Rolf-Владимир при моем последнем посещении ТО-45000км,каждый второй менеджер,механик и т.д. фотографировал "не виданное до селе чудо!"
На мое предложение,официально предлагать установку данного девайса в ОД,дружно,почти все синхронно ответили - это невозможно.
...и так каждое ТО,предлагал на собственном примере(первое,тюннинг задней оптики-невозможно;второе,установка проставок задних стоек-невозможно).Вот такая история.
Пора открывать "придворное" ателье!
Ссори,чуть отвлекся.
[QUOTE=Эдуард;1287648]В Rolf-Владимир при моем последнем посещении ТО-45000км,каждый второй менеджер,механик и т.д. фотографировал "не виданное до селе чудо!"
QUOTE]
не льсти себе, эти криворукие данное чудо оценили еще в 2008году на моем Лансере...
В Rolf-Владимир при моем последнем посещении ТО-45000км,каждый второй менеджер,механик и т.д. фотографировал "не виданное до селе чудо!"
QUOTE]
не льсти себе, эти криворукие данное чудо оценили еще в 2008году на моем Лансере...
Я далеко не мальчик и не юноша,дабы уподобляться лести...
Это банальная констатация фактов.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
У меня вопрос к тем владельцам JFG, которые ставили упоры.
Вы что делали с шлангом, который был вставлен с помощью клипсы в отверстие, в котором сейчас "прописан" упор?
На 3-ем фото видно, он теперь в "свободном полете".
Если кто-то что-то придумал, фото в студию, пжл.
Спасибо.
Шланг магистрали крепится практически на тоже место,где и был установлен штатно.Крепление - пластиковый хомут-фиксатор для электро-технических работ,крепление эл.проводки и т.д.
В последнее время очень часто наблюдаю данные хомуты на дополнительном креплении заднего гос.номера к пластиковой рамке и доп.креплении пластиковых колпаков колесных дисков.
Надеюсь,объяснил относительно доходчиво...
Шланг магистрали крепится практически на тоже место,где и был установлен штатно.Крепление - пластиковый хомут-фиксатор для электро-технических работ,крепление эл.проводки и т.д.
В последнее время очень часто наблюдаю данные хомуты на дополнительном креплении заднего гос.номера к пластиковой рамке и доп.креплении пластиковых колпаков колесных дисков.
Надеюсь,объяснил относительно доходчиво...
Эдуард, что такое хомут, я знаю Креплю ими все что угодно, и номера, в том числе, уже много лет.
Вопрос, ЗА ЧТО, ты крепил хомутом этот шланг?
Я закрепил хомутом сразу, но при закрывании этот шланг перегибался, т.к. он должен отступать от петли капота на пару см.
Если можно, выложи фото...Спасибо.
Эдуард, что такое хомут, я знаю Креплю ими все что угодно, и номера, в том числе, уже много лет.
Вопрос, ЗА ЧТО, ты крепил хомутом этот шланг?
Я закрепил хомутом сразу, но при закрывании этот шланг перегибался, т.к. он должен отступать от петли капота на пару см.
Если можно, выложи фото...Спасибо.
Не вопрос,пожалуйста:
при закрытии капота:
Советую не затягивать на 100%,а оставить немного свободного хода для возможного "холостого хода" шланга магистрали.