Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Ипорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Дорогой Рольф. Над всем этим вам стоит подумать. Все таки, продано Аутов всех поколений (1и2) в России и Украине более 60 000 шт. Это серьезная армия покупателей. Просто так ее взять и отбросить, глупо, надеясь на приток новых покупателей. Да и мнение владельцев Аутов ХЛ для многих важно.
Будьте реалистом.
Этот форум самый крупный в России, Мицу утверждали что рынок России один самых важных.
С точки зрения маркетинга, пожеланий потребителей и т.п. это одна из самых лояльных, активных, знающих аудиторий.
Все пожелания, все косяки, проблемы, недоработки выявленные нами в результате постоянной эксплуатации были давно и многократно озвучены.
И что в результате?
А ничего. Убрали вещи которые ни у кого не вызывали нареканий (бортик, релинги, бордачки, автостеклоподъемники и т.п.) и добавили явно не первочередное.
Что касается панели и интерьера, мне кажется подавляющее большинство откликов было негативных, где здесь мнение потребителей непонятно.
Цель в принципе ясна, создать автомобиль дороже китайцев и дешевле корейцев, при этом напирая на то что он японский.
Re: Отчет о презентации нового Outlander от Рольф-Ипорт (22.07.12 г.)
Цитата:
Сообщение от Badrs
Будьте реалистом.
Этот форум самый крупный в России, Мицу утверждали что рынок России один самых важных.
С точки зрения маркетинга, пожеланий потребителей и т.п. это одна из самых лояльных, активных, знающих аудиторий.
Все пожелания, все косяки, проблемы, недоработки выявленные нами в результате постоянной эксплуатации были давно и многократно озвучены.
И что в результате?
А ничего. Убрали вещи которые ни у кого не вызывали нареканий (бортик, релинги, бордачки, автостеклоподъемники и т.п.) и добавили явно не первочередное.
Что касается панели и интерьера, мне кажется подавляющее большинство откликов было негативных, где здесь мнение потребителей непонятно.
Цель в принципе ясна, создать автомобиль дороже китайцев и дешевле корейцев, при этом напирая на то что он японский.
Во-во, если бы маркетологи Мицу прислушивались к российско-украинско-белорусским потребителям, то сделали бы самый первый XL (который после рестайлинга, с объемным порогами, но еще не JFG) в максимальной комплектации, с тремя литрами (или 2,4 - на выбор, кому что нравится) и продавали бы его под наименованием "Outlander XL Classic"(как в свое время 9-й Ланс) по адекватной цене!
Первым бы побежал менять свой Аут на такой!!!