Около месяца назад что то захрустело спереди. Поехал в сервис, где определили, что это совсем не хруст, а детонация в двигателе. Измерили компрессию в циллиндрах - 8 с копейками. Посоветовали поменять бензин, а если не поможет - обратиться к Ёжику-Пыху (он мне ставил прошивку зимой)
Я ездил на 92ом, залил 95ЭКТО - детонация уменьшилась, но на нагрузке выше 3000 оборотов всё равно сохраняется. При езеде на газу её нет вообще (установлено ГБО, но я на нём обычно не езжу - включил для проверки).
Сегодня обратил внимание, что масло подъедено. Раньше лил 0W40, месяц назад залил 5W30 - возможно ли из-за этого?
Клапана регулировал меньше 10000км назад в МЕК1.
У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите, плз, что делать?
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Проблема вроде бы решена. Проверил свечи (стояли Bosh иридиевые), они оказались полностью засраны! Хотя менял я их недавно. Грешу на заправку ТНК, где то в московской области (точно не помню где), именно после этого всё и началось. Поставил NGK иридиевые, прогрел, проехался - вроде всё ровненько.
З.Ы. По поводу сожраного масла - не ушло ни грамма. Просто измерил неправильно)) Сейчас повторно померил - как было (когда менял), так и осталось))
Ждать когда кончится этот дерьмовый бензин или слить во что-нибудь (пригодится) и залить другого бенза с хорошей заправки. 92 или 95 пофиг, я например разницы не ощущаю. Поменяешь, поездиешь,напиши результат.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Поздновато я написал ))) не видел всё сообщение )))
Те-же симптомы наблюдал недавно. В начале лета попробовал подсесть на 92й, стали прослушиваться постукивания мотора при 2500-3000 оборотах (старт со светофора). Месяца такой "экономии" хватило, чтобы вернуться к 95у. Барабашка ушел.
Тоже лил только Лук - проблем небыло. А тут ехал по Малому Московскому Кольцу, а там Луков очень мало. Вот и пришлось на ТНК заруливать. Выглядела хорошо, поэтому и заехал. Думал, что лучше чем на заправках с гордой надписью "АЗС" и ничего более))
6 лет проездил на Ауте на 92-м.
150 000 пробега и всего 2 комплекта свечек.
Заливал только Лук....ни разу не реклама)))
Да я знаю, многие используют 92 без проблем, тем таких почитал здесь много. Но попробовал - и на моей машине сие не прижилось.
ТНК раньше заправлял, в тч пульсар, сейчас стараюсь пользовать татнефть (3% скидка по пластику опять-же немного стимулирует).
П.С. лукойл - вдали от дома, накрайняк.
Чет ерунда какая-то....Низкая компрессия... При такой компрессии детонировать никак не должен даже А-80.... Детонация может возникать по другим причинам. К примеру начинает прогорать металл на прокладке ГБЦ или на электроде свечи окалина тлеет или сама свеча с пониженным калильным числом, или еще что-то в этом духе...
А по поводу московской татнефти - ничего хорошего сказать не могу. Как только заправлюсь (было 2 раза) так через 10 минут "Чек" выскакивает по катализаторам. Топливо видимо дерьмовое.
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Как долго уже детонирует? Компрессия в цилиндрах равномерная?
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Axe-Grin
Проверил свечи (стояли Bosh иридиевые), они оказались полностью засраны!
Вот, сам и подтвердил по свечам... А топливо, по моему мнению лучше всего на ЛУКе