Доброго времени суток форумчане.Перечинал всю тему от начала и до конца,голова гругом.Имею в наличии ошибку Р-0431,проехал с ней порядка 1000 км,чек то потухнет,то снова разгориться,тяга у машины отменная,расход топлива допустимый (порядка 14-15 литров по городу не борзея,бес кондея),самое близкое где можно решить вопрос устранения ошибки это Москва.Подскажите,сто делать?Менять на пламегасители?Делать прошивку?Просто выбить и сделать прошивку?Ставить универсальные каты?И чем грозит доехать с такой ошибкой до москвы(2000 км)?Предлагают б/у каты с авто 18000 тыс пробега(ИМХО: кот в мешке)
Доброго времени суток форумчане.Перечитал всю тему от начала и до конца,голова кругом.Имею в наличии ошибку Р-0431,проехал с ней порядка 1000 км,чек то потухнет,то снова разгориться,тяга у машины отменная,расход топлива допустимый (порядка 14-15 литров по городу не борзея,бес кондея),самое близкое где можно решить вопрос устранения ошибки это Москва.Подскажите,сто делать?Менять на пламегасители?Делать прошивку?Просто выбить и сделать прошивку?Ставить универсальные каты?И чем грозит доехать с такой ошибкой до москвы(2000 км)?Предлагают б/у каты с авто 18000 тыс пробега(ИМХО: кот в мешке)
Желаемый результат:Тихая работа ДВС (без рокота),моментальный отзыв на педаль газа,разумный расход топлива,разумная цена.
Доброго времени суток форумчане.Перечинал всю тему от начала и до конца,голова гругом.Имею в наличии ошибку Р-0431,проехал с ней порядка 1000 км,чек то потухнет,то снова разгориться,тяга у машины отменная,расход топлива допустимый (порядка 14-15 литров по городу не борзея,бес кондея),самое близкое где можно решить вопрос устранения ошибки это Москва.Подскажите,сто делать?Менять на пламегасители?Делать прошивку?Просто выбить и сделать прошивку?Ставить универсальные каты?И чем грозит доехать с такой ошибкой до москвы(2000 км)?Предлагают б/у каты с авто 18000 тыс пробега(ИМХО: кот в мешке)
Все что угодно - ТОЛЬКО не каты
а если серьезно - все от бюджета зависит, который вы готовы потратить.
Да,то,что под авто остается Ежик-Пух сказал его можно не трогать-он долгожитель
С Ежиком спорить не буду, но для себя решил - 3-му кату там не место
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:29 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
При замене катов на пламики не забудьте установить еще одну гофру. Она позволяет более компактнее установить кат под коллектором. Хороший мастер сделает хорошо. Это касается 3 л. Работает тише, чем с катами.
имхо - лишнее и так все ок, если ПГ под днищем 3х камерный.
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:29 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
Я сделал за 20 тыщ и прошивка за 5. (3 пламика, 2 гофры и 8 часов безперекурной работы одного спеца-профи)