Кстати, а кто в МСК пленкой (матовой, антигравийной, карбон) покрывался?
Хотелось бы какие-нибудь отзывы почитать с ценами
долго гуглил и читал отзывы о разных плёнках и пришёл к выводу что автомобиль надо покрывать переднюю часть (бампер/капот/крылья/зеркала/фары) плёнкой 3M VentureShield. на покрытие передний части outlander xl необходимо чуть меньше 5 погонных метров плёнки шириной 1.52м, масштаб цен на плёнку можно посмотреть, например, здесь. стоимость работы в нашей деревне колеблется от 7 до 15 тысяч рублей.
ещё часто встречалась реклама вот такой плёнки, но отзывов про неё, к сожалению, не нашёл. по отзывам на остальную плёнку мне стало однозначно понятно что не стоит клеить виниловую плёнку - защиты от неё никакой, а для защиты используется исключительно полиуретановая плёнка.
долго гуглил и читал отзывы о разных плёнках и пришёл к выводу что автомобиль надо покрывать переднюю часть (бампер/капот/крылья/зеркала/фары) плёнкой 3M VentureShield. на покрытие передний части outlander xl необходимо чуть меньше 5 погонных метров плёнки шириной 1.52м, масштаб цен на плёнку можно посмотреть, например, здесь. стоимость работы в нашей деревне колеблется от 7 до 15 тысяч рублей.
ещё часто встречалась реклама вот такой плёнки, но отзывов про неё, к сожалению, не нашёл. по отзывам на остальную плёнку мне стало однозначно понятно что не стоит клеить виниловую плёнку - защиты от неё никакой, а для защиты используется исключительно полиуретановая плёнка.
коцки, которые есть на кузове, они же при прозрачной пленке останутся?...будет не айсна новый авто еще можно.
коцки, которые есть на кузове, они же при прозрачной пленке останутся?...будет не айсна новый авто еще можно.
мало того, при снятии плёнки есть вероятность снять вместе с ней и краску из-за повреждений, которые были до заклеивания. в моём посте выше речь шла о нанесении плёнки на новый авто либо на элементы после полной покраски.
заклеивать сколы плёнкой, думаю, не стоит. если напрягает, то подкрашивать карандашами как тут все делают, либо перекрашивать элемент полностью.
на прошлой машине я сколы просто игнорил и продал машину вместе с ними - покупателю на них было так же пофигу, хотя на капоте на каждых 15-20 см площади было как минимум по одному сколу и штуки 2-3 из всех сколов на капоте были даже со ржавчиной.