Лишнего нет, а ПГ уж и не помню, но самые большие по размеру, на сколько позволяют расстояния. Под днищем сааамый большой, но из-за смещения от центра отверстия - стоит классно и не выпирает. Более года уж прошло. Реально двигла не слышно. Сколько раз, то повторно на стартер, то, даже выйдя из Авто и забыв ключ в замке при работающем двигателе ставлю на охранку. (слух 100 процентов) и только посмотрев, что ключа нет, матерю себя.
Лишнего нет, а ПГ уж и не помню, но самые большие по размеру, на сколько позволяют расстояния. Под днищем сааамый большой, но из-за смещения от центра отверстия - стоит классно и не выпирает. Более года уж прошло. Реально двигла не слышно. Сколько раз, то повторно на стартер, то, даже выйдя из Авто и забыв ключ в замке при работающем двигателе ставлю на охранку. (слух 100 процентов) и только посмотрев, что ключа нет, матерю себя.
чего то я не догоню никак - ПГ что представляют у вас - какой то фирменный или все же руками мастера сделанный при установке?
чего то я не догоню никак - ПГ что представляют у вас - какой то фирменный или все же руками мастера сделанный при установке?
Нержавейка, что ли. СТО их закупает. Что значит сделаны ручками установщика?,-бред. А что до фирмЫ - как-то и не запаривался. На вид внушали доверие, могучие такие, понимаешь ли...
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Дима1981
14 рублей два пламегасителя, стоимость прошивки не знаю.Как ощущения после замены катов на пламегасители?
Нержавейка, что ли. СТО их закупает. Что значит сделаны ручками установщика?,-бред. А что до фирмЫ - как-то и не запаривался. На вид внушали доверие, могучие такие, понимаешь ли...
Они вроде как все из нержавейки.
только есть два варианта:
- когда спиливается и разрезается банка, внутрь корпуса вставляется "сделанный ручками установщика" ПГ (мой вариант - трубка с кучей просверленных дырок из нержавейки + кольцо (2) + металлические губки).
- когда просто спиливается старая банка с катом и вместо нее ставится уже готовый ПГ (блестючий такой, чуть ли не хромированный)
вроде так...я так понял вам второй вариант ставили.
но это все про нижний кат....
мне не понятно как у вас каты из 2х передних коллекторов вынимали...тоже устанавливали такие же ПГ как под дном?