Принудительное отключение света. Понятно, что можно поставить алгоритм завода двигателя с выдернутой ручкой стояночного тормоза, чтоб свет не включался, но это не всегда удобно. А так ставишь кнопку, переключатель на ходу в ОФФ, свет продолжает гореть, т.к. евросвет + датчик освещения. После этого кнопочку тырк и свет полностью погас. После рестарта движка евросвет работает (не забудешь включить), либо, если нужно не глушить движок, еще раз кнопочку тырк и свет заработал. Поясню для чего. Ночью зимой во вдоре не разъехаться часто, люди, чтоб пропустить машины навстречу сдают назад, если им в лоб фигачат фары - слепит. Раньше, чтобы свет вырубить, только двигло глушил, а теперь кнопочка есть.
Оченно удобственно (проверено на себе)! Спасибо Леше!
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------
Что до установки датчика омывайки на оригинал, нашел инструкцию, человек сам делал:
"Нет. Бампер не снимал. Для удобства снял колесо, далее снимаем пистоны внизу, между пластиковым поддоном и аркой (примерно 4 шт.), потом пистоны внутри арки (2 снаружи и 2 внутри). Аккуратно отщелкиваем бампер в месте, где он соеденяется с крылом. Не забудте проложить тряпку, а то можно поцарапать бампером крыло. Отодвигаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя, просто за подкрылком находится 3 болт крепления бачка. С капота сниаете 1 болт болт крепления заливной горловины и 2 болта крепления самого бачка."
Вопрос по поводу пыжеситров засис в воздухе. Времени смотреть, как там система крепления бампера/локера устроена просто нет. Дочка родилась буквально 2 недели как.