Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
ууу. а это зря. несравнимые машины.
стоят примерно одинаково, одного класса, поэтому очень даже сравнимые. вообще главный критерий был нравится или нет жене, я ей сам предложил посмотреть с4, панорамная крыша - конечно крутяк, но она сама выбрала мазду, да и друзья у которых был с4 и потом купили мазду советовали именно ее, и мне головняков меньше
вообще уже конкретно отошли от темы
---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
а по теме - знакомая была вчера на тесте аута нью, сказала шумка и комфорт понравились, она все мечется между седанами (типа аккорд), хетчами (типа сивика), и кроссоверами, в общем предпочтение отдает ауту
Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.
Цитата:
Сообщение от Economist
а по теме - знакомая была вчера на тесте аута нью, сказала шумка и комфорт понравились, она все мечется между седанами (типа аккорд), хетчами (типа сивика), и кроссоверами, в общем предпочтение отдает ауту
И правильно делает ..))
С нашими дорогами и зимою в пол года..самый оптимальный выбор это кросс или Джип..))
Re: Отчет о презентации нового Outlander и другая информация по модели.
Цитата:
Сообщение от Economist
она все мечется между седанами (типа аккорд), хетчами (типа сивика), и кроссоверами, в общем предпочтение отдает ауту
Как то странно она мечется между машинами с разницей в полляма. Я понимаю что эти полляма особо не играют роли в премиуме, где опций без особого простора для фантазии на полляма можно набрать. А здесь чуть не полмашины.
Вообще кроссовер - это хорошо, но надо понимать что по убранству и динамике кроссоверы эконом-класса находятся где-то на уровне гольф-класс, либо даже хуже. Т.е. тыщ эдак 400 платится за полный привод, клиренс и высокую посадку.