... Из озвученных тут минусов существенным для себя считаю хлипкий передний бампер, если это действительно так.
Специально сегодня, не читая ещё форум, трогал, стучал и бил кулачищем зтот бампер. Всё Ок. На моем Авто 2007 г. как-то похилее. Бампер, как бампер и стоит плотненько так.
Специально сегодня, не читая ещё форум, трогал, стучал и бил кулачищем зтот бампер. Всё Ок. На моем Авто 2007 г. как-то похилее. Бампер, как бампер и стоит плотненько так.
Но он же правда очень хлипкий (передний), и бить не надо, рукой просто поднадавить...манагеры говорят, что, мол, потому что при вмятине, потом восстанавливается, по-моему, бред, после удара он просто сломается (особенно на морозе) ИМХО. Передняя черная пластмассовая решетка очень большая, поэтому нет жесткости. Кстати, прорези в этой решетке очень широкие, может надо все-таки ставить дополнительную железную решетку, как доп?
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Вассо
Кофемашины/кофеварки давно есть автомобильные
Да я про встроенные, заводские.... автомобильного много чего есть
Хлипкий бампер потому, что крепления только внизу и вверху, а в центре там пустота и ребер нет.
Понизу там все крепко, так что парковаться в сугроб можно, а вот если даже мелкое ДТП зимой в мороз то скорее всего сломается вся эта конструкция.
Специально сегодня, не читая ещё форум, трогал, стучал и бил кулачищем зтот бампер. Всё Ок. На моем Авто 2007 г. как-то похилее. Бампер, как бампер и стоит плотненько так.
Видимо понятия "бил" и "кулачище" у всех разные...
Мне было достаточно нажать пальцем на решетку воздухозаборника ниже номерного знака, чтобы понять всю хлипкость конструкции. И не надо возводить напраслину на бампер 1-го ИксЭля - все "жидкие" места на его бампере усилены накладками - серебристой губой снизу, например. Кстати, одной из причин изменения передка при рестайле (Джет Файтер Грилл) стала как раз его срезмерная прочность при столкновении с пешеходом!