Просто по видимому кому-то неизвестно, что финансовые структуры MMC, как и финансовые структуры прочих автопроизводителей созданы как инструмент конкурентной борьбы и для поддержки локальных дилеров.
Я же предложил не лениться и почитать о том зачем, эти финансовые структуры для автопроизводителей, но ведь зачем напрягать знание иностранных языков, тратить время на интернет-поиковики. Можно же с пользой потратить это время на форуме, чтобы дальше продолжать загонять самого себя в лужу.
Для образования экономистов: http://auto.amic.ru/articles/karmann...v_nastuplenie/
кто-то загнал себя в лужу уже по самое горло и все не может успокоится,
конечная цель любого бизнеса - получение прибыли, и не пытайтесь доказать иное
я не собраюсь ни куда идти по вашим ссылкам, потому что все это увод разговора в другую сторону, если вы не знали что митсу не участвует в сделках с клиентами (в отличии может от других марок) то лучше просто признать свою ошибку, а не козырять мнимой компетенцией по другим вопросам, вопрос исчерпан, смените пластинку
по поводу ссылок на ставки - какой в них смысл если никто пока даже не приблизился к декларируемой ставке по программе 0,9% годовых, каким путем это достигается другой вопрос
потому что все это увод разговора в другую сторону, если вы не знали что митсу не участвует в сделках с клиентами
Понимаю, свои ошибки признавать тяжело, но чем дальше, тем Ваши аргументы все более неправдоподобны.
Вот что я сказал:
Цитата:
Сообщение от Oleg L
При чем здесь банки и дилеры - стимуляция идёт от производителя, т.е. от Митцу, точнее от его финансовой структуры
Где я написал, что Митцу учавствует в сделках с клиентами? Возможно у меня извращенное представление о логике, но что-то я не вижу намеков на участие ММС в сделках с физлицами.