А у меня вообще появились характерные стальные щелчки в левом переднем колесе при трогании вперёд и назад.При поворотах нет ничего.Только при трогании.Слесарь смотрел-ничего не нашёл.Действовать методом исключения накладно....Может у кого тоже есть такое? Либо подшипник,либо шрус.Хотя шрус я думал(из практики отечественного автопрома)выходит из строя несколько иначе. Пробег 100.000
А у меня вообще появились характерные стальные щелчки в левом переднем колесе при трогании вперёд и назад.При поворотах нет ничего.Только при трогании.Слесарь смотрел-ничего не нашёл.Действовать методом исключения накладно....Может у кого тоже есть такое? Либо подшипник,либо шрус.Хотя шрус я думал(из практики отечественного автопрома)выходит из строя несколько иначе. Пробег 100.000
"Характерные стальные щелчки при троганье вперед и назад" могут быть вызваны банальным износом резинки на болте - "пальце" тормозного суппорта Перед тем, как действовать методом исключения, залезьте туда для инспекции, заодно и смазку самих пальцев освежите!
"Характерные стальные щелчки при троганье вперед и назад" могут быть вызваны банальным износом резинки на болте - "пальце" тормозного суппорта Перед тем, как действовать методом исключения, залезьте туда для инспекции, заодно и смазку самих пальцев освежите!
Очень интересная инфо для размышления
у мну как раз левый передний "прикипел" уже как год и не вылазит - походу сорвалась резьба при перетяжке или заржавел.
Хрусты при начале движения есть тоже уже как наверное год.
Вопросы
-откуда такая инфо про "пальцы"?
-какой партнамбер у них?
сенкс
Очень интересная инфо для размышления
у мну как раз левый передний "прикипел" уже как год и не вылазит.
Хрусты при начале движения есть тоже уже как наверное год.
Вопросы
-откуда такая инфо про "пальцы"?
-какой партнамбер у них?
сенкс
Инфа из личного опыта Каталожный номер пальца MB 618227, номер резинки MB 618215, а вот как это все выглядит на картинке в Экзисте http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0WHEEL%20BRAKE. Интересующий нас палец под номером 51986Y, резинка на нем - 51016.
Единственное, "хрустом" я бы этот звук не назвал, скорее "блямк", но это уже дело вкуса и музыкального слуха каждого
Инфа из личного опыта Каталожный номер пальца MB 618227, номер резинки MB 618215, а вот как это все выглядит на картинке в Экзисте http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0WHEEL%20BRAKE. Интересующий нас палец под номером 51986Y, резинка на нем - 51016.
Единственное, "хрустом" я бы этот звук не назвал, скорее "блямк", но это уже дело вкуса и музыкального слуха каждого
zorge799
млин - если поможет - с меня пиво а то уже в поисках левого привода в сборе уже как месяца три и 25к за новый оригинал жаба душит выкладывать.
кстати - там же два пальца: 51986Y и 51986X (но он получается без резинки) - может лучше сразу оба поменять (не помню какой не вылазит)?
zorge799
млин - если поможет - с меня пиво а то уже в поисках левого привода в сборе уже как месяца три и 25к за новый оригинал жаба душит выкладывать.
кстати - там же два пальца: 51986Y и 51986X (но он получается без резинки) - может лучше сразу оба поменять (не помню какой не вылазит)?
Один действительно без резинки, можно и два поменять, если резьба сильно повреждена и, самое главное, поверхность самого пальца покрыта раковинами коррозии. Самый прикол в том, что на картинке нарисован НИЖНИЙ палец с резинкой, а может оказаться, что в действительности верхний с резинкой! Их очень часто путают при замене колодок - ревизии тормозов, из чего я для себя сделал вывод, что можно взять ДВА пальца с резинкой и их закрутить! Единственное, сам пока данную конструкцию не опробовал, поэтому советовать не имею права. В форуме видел, как один из клубней, которого достало бряканье суппортов, зажал оба пальца в патрон дрели и проточил на них канавки под резиновые кольца. Писал, что после этого о бряканьи суппортов забыл навсегда!
Самый прикол в том, что на картинке нарисован НИЖНИЙ палец с резинкой, а может оказаться, что в действительности верхний с резинкой!
Дык палец то у нас один оказывается - вторая вещь это "шпилька направляющая"
вроде на картинке они похожи - но при внимательном просмотре не совсем одно и тоже
Инфа из личного опыта Каталожный номер пальца MB 618227, номер резинки MB 618215, а вот как это все выглядит на картинке в Экзисте http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0WHEEL%20BRAKE. Интересующий нас палец под номером 51986Y, резинка на нем - 51016.
Единственное, "хрустом" я бы этот звук не назвал, скорее "блямк", но это уже дело вкуса и музыкального слуха каждого
Вобщем поменял я и палец и шпильку и втулку. Ничего не изменилось,всё те же симптомы.,тот же дзиньк,а иногда и не один.Дело ясное,что это начинает накрываться шрус.Вот только как-то странно он начинает это делать... Хороший стук когда-знибудь вылезет.Остаётся ждать,так как не можем точно определить какая это граната:внутренняя или наружная.
Вобщем поменял я и палец и шпильку и втулку. Ничего не изменилось,всё те же симптомы.,тот же дзиньк,а иногда и не один.Дело ясное,что это начинает накрываться шрус.Вот только как-то странно он начинает это делать... Хороший стук когда-знибудь вылезет.Остаётся ждать,так как не можем точно определить какая это граната:внутренняя или наружная.
Вообще-то звук накрывающегося ШРУСа трудно с чем-то спутать, и никак он не похож на "дзиньк"... Вот от выборки свободного хода (люфта) при начале движения "дзиньк" прозвучать может, а накрывающийся ШРУС звучит как "хр-хр-хр-хр-хр..." и только в повороте.
Вобщем поменял я и палец и шпильку и втулку. Ничего не изменилось,всё те же симптомы.,тот же дзиньк,а иногда и не один.Дело ясное,что это начинает накрываться шрус.Вот только как-то странно он начинает это делать... Хороший стук когда-знибудь вылезет.Остаётся ждать,так как не можем точно определить какая это граната:внутренняя или наружная.
тоже поменял не помогло - но с приходом похолодания (как собственно и в прошлом году) все хрусты пропали сами собой очевидно опять до следующего лета
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
а накрывающийся ШРУС звучит как "хр-хр-хр-хр-хр..." и только в повороте.
внешний и внутренний вроде как разные симптомы подают при умирании
зы - пыльники целые, в повороте на скорости ничего не слыхать (тьфу 3 раза)