Тоже при поездках по привычке лью на нашей стороне "под горло", хотя уже давно заметил, что на финском бензине едет ой-ей-ой как хорошо. Вот скоро еще и дизель проверю по случаю.
А вот вопрос к знатокам - кто покупал пневматическое оружие в финке, есть ли специализированные магазины, возможно ли купить без лицензии?
Насчет спец магазов не знаю, а в райя напротив шайбы винтовок пневмашек а-ля "из тира" навалом. Да и по серьезнее вроде видал там пневмооружие. Райя и лицензии - имхо несовместимые вещи. Да и проще там найти продавца, который по фински не говорит, чем того, который не говорит по русски. Там и спросить можно, насчет необходимости наличия каких-либо лицензий на территории Финки и провоза в Россию.
Одно НО - Финские Несте и наши - две большие разницы! У нас это бренд, у них одна из последних забегаловок с именем (всё оборудование устаревшее, здания внутри/снаружи пошарпаные, бенз один из худших - хуже нашего Лукойла). Заправляюсь там на АВС, топливо - гут.
Где покупали, если там была с ручной накачкой, думаю газобалонная тоже должна быть?
Покупал в "Робингуде" года 3 назад.
Газобалонная там вроде тоже была, но она на спец. стенде выставлена была (то-ли под стеклом, то-ли привязаны тросиком.. не помню уже...)
ПС
Газобалонную здесь можно дешевле купить...
Разрешение на пневматику не нужно. А на счёт бензина.Несте,правда отстой. ,потом ST 1.следующее АВС, Шел и Тебойл(Лукойл) По по возрастающей. А вот когда в Россию въезжаю и заливаю русский бензин. Лукойл.То машинка хорошо едит. А вот месяц назад заправлялся примерно 180 км от Питера по Мурманскому шоссе А95 . Уроды!!! Замучался мочу выкатывать. Заправляюсь всегда на Скандинавии последняя заправка перед поворотом на брусничку. Всегда отличный бензин.Мне нравится.
В последнее время в финке 95-й бенз.делают с добавлением 10% спирта.Называется Е-10.За экологию они борются.На этой смеси машин бежит хуже,расход больше.Лучше лить 98-й,чуть дороже,но расход меньше.Мож кто не знал.
В последнее время в финке 95-й бенз.делают с добавлением 10% спирта.Называется Е-10.За экологию они борются.На этой смеси машин бежит хуже,расход больше.Лучше лить 98-й,чуть дороже,но расход меньше.Мож кто не знал.
полностью согласен.Уже 1,5 года Есть даже список машин,для которых он даже не подходит.Так что лью 98 на оба авто.Разница в цене от 5 центов. Но в итоге экономия и удовольствие от езды.
"В последнее время" - это с 1 января 2011г
Ну во-первых он и раньше был не "чисто" 95-й, а 95е5 (те 5% этанола)
во-вторых 98-й тоже 98е5
Так что на 98-й надо переходить (вернее мешать 1:1 с 95е10) на тех машинах,
что этанол вообще не переваривают (читай "старых" и кое-каких еще...) - мы не в их числе
А что бежать стала хуже - ИМХО 100% субъектив
(или не повезло с заправкой)
Станислав.suomi, Подскажи пож-ста. Последний раз ездил в Финляндию и не успел прочитать на таможне было много букв насчет использования противотуманок. Вопрос вот в чем. Допускается ли правилами использование противотуманок как дневных ходовых огней (без ближнего света) и допускается ли свободное использование противотуманок ВМЕСТЕ с ближним светом. Вопрос насущный, ибо что там было написано я не успел прочитать, а на штрафы как-то не очень хочется попадать из-за света.
Заранее спасибо!
PS Тот же вопрос и для России, может кто-либо курил вопрос? У меня ДХО на противотуманках. В городе все понятно, используются, проблем нет. А что до загородных трасс? Нужно ли переключаться на ближний, или можно продолжать движение только со включенными ходовыми на противотуманках по трассе?
Станислав.suomi, Подскажи пож-ста. Последний раз ездил в Финляндию и не успел прочитать на таможне было много букв насчет использования противотуманок. Вопрос вот в чем. Допускается ли правилами использование противотуманок как дневных ходовых огней (без ближнего света) и допускается ли свободное использование противотуманок ВМЕСТЕ с ближним светом. Вопрос насущный, ибо что там было написано я не успел прочитать, а на штрафы как-то не очень хочется попадать из-за света.
Заранее спасибо!
PS Тот же вопрос и для России, может кто-либо курил вопрос? У меня ДХО на противотуманках. В городе все понятно, используются, проблем нет. А что до загородных трасс? Нужно ли переключаться на ближний, или можно продолжать движение только со включенными ходовыми на противотуманках по трассе?
Привет. Здесь можно ездить на противотуманках,с и без ближнего. Но только если их у тебя не шт 10 во всех дырах. На габаритах нельзя. Ну а если вдруг со светом косяк.Ну типа забыл включить. Чаще всего просто предупреждение. Могут поморгать даже. А вот как в России моргать о засадах. Не стоит.Часто они стоят парами. Во второй засаде мотоциклист.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Giga
"В последнее время" - это с 1 января 2011г
Ну во-первых он и раньше был не "чисто" 95-й, а 95е5 (те 5% этанола)
во-вторых 98-й тоже 98е5
Так что на 98-й надо переходить (вернее мешать 1:1 с 95е10) на тех машинах,
что этанол вообще не переваривают (читай "старых" и кое-каких еще...) - мы не в их числе
А что бежать стала хуже - ИМХО 100% субъектив
(или не повезло с заправкой)
Извини,чуть уточню.А то как то правильно но запутанно. 95-это Е-10 .98соответственно Е-5
"противотуманные фары нужно использовать только во время тумана, сильного дождя или снегопада. Пренебрежение этими требованиями является наказуемым нарушением правил. Между тем в России, к примеру, «противотуманки» можно включать днем вместо фар ближнего света, а также в темное время суток вне зависимости от погоды".
Это взято с http://rk.karelia.ru/news/rossiyskih...po-finlyandii/.
Другой вопрос,что вас вряд ли оштрафуют,просто попросят выключить,как меня,хотя я пытался доказать что плохая видимость.