[QUOTE=СергейМДХ;1291652]На самом деле вы сильно преувеличиваете. 2,4 едет до 100 км в час примерно так же. Там разница в разгоне минимальна... После 100 - да, уже чувствуется. Но и 2,4 совсем не овощь.
Посмотрел бы я как 2.4 "одинаково разгоняется" с 3.0.
Ни разу не замечал обгоняющих меня 2.4
И еще , на мой взгляд, покупая авто надо всегда думать как ты его будешь продавать. С вариком тяжко будет реализовать.
3.0 улетают как горячие пирожки. На авто ру 2011-2012г. 1-2 штуки в продаже, зато сколько много 2-2.4.
На самом деле вы сильно преувеличиваете. 2,4 едет до 100 км в час примерно так же. Там разница в разгоне минимальна... После 100 - да, уже чувствуется. Но и 2,4 совсем не овощь.
Посмотрел бы я как 2.4 "одинаково разгоняется" с 3.0.
Ни разу не замечал обгоняющих меня 2.4
И еще , на мой взгляд, покупая авто надо всегда думать как ты его будешь продавать. С вариком тяжко будет реализовать.
3.0 улетают как горячие пирожки. На авто ру 2011-2012г. 1-2 штуки в продаже, зато сколько много 2-2.4.
ну вы не забывайте, что 3.0 покупают мало, а 2.0/2.4 покупает большая часть, очень большая, отсюда на вторичном рынке 3литровых мало в продаже, а 2.0/2.4 многааааа и есть из чего выбрать.. вариатор тут не причем, люди покупают все, есть и те кто акпп боится. это все индивидуально.
вариатор тут не причем, люди покупают все, есть и те кто акпп боится. это все индивидуально.
Более половины знакомых вообще не понимают разницу АКП и вариатора.
Типичный разговор по поводу моего АУТа:
- У тебя машина с автоматом?
-Нет с вариатором.
- а -га..?...Сам что ли передачи переключаешь?
- нет это такая разновидность трансмиссии
- ?? а-а-а.
- Короче, на автомате у меня машина! Не загружайся!