зы - посмотрите на заявленные показатели расхода
аут 15.1 / 8.0 / 10.6
хай 13.8 / 10.7 / 12.4
При такой массе как у хая и объемом двигателя с распределенным впрыском он будет жрать бенз ведрами.
При непосредственном впрыске показатели как раз более-менее могут соответствовать заявленным.
ззы - у него еще и постоянный полный привод в добавок!
Как всегда - "слышу звон, не знаю где он"... НЕТ НА НЕМ НЕПОсРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА И НИКОГДА НЕ БЫЛО ! Двигатель там 2GR-FE, на камри такой же, на RX350, только на 3.5 камри коробка 6-ст АКПП, на хае и RX-е 5-ст АКПП. Вот характеристики. Дурная это привычка, вступать в спор, не зная предмета спора. Бросайте ее.
ЗЫ: у двоих моих друзей новые Toyota Highlander 2011 г.в. и 2012 г.в. Реальный расход по городу 16-20 л/100 км.
Как всегда - "слышу звон, не знаю где он"... НЕТ НА НЕМ НЕПОсРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА И НИКОГДА НЕ БЫЛО ! Двигатель там 2GR-FE, на камри такой же, на RX350, только на 3.5 камри коробка 6-ст АКПП, на хае и RX-е 5-ст АКПП. Вот характеристики. Дурная это привычка, вступать в спор, не зная предмета спора. Бросайте ее.
прежде чем ссылаться на неизвестно какие источники, которые наделяют хая
-"полным подключаемым" приводом, тогда как сам производитель называет его "постоянным полным"
- 277 лс вместо заявленных 273 лс
- крутящим моментом 346 вместо 337
- объемом бака 75л вместо 72л
читайте матчасть уважаемый а не левые источники
и не надо приводить характеристики хая 2007г.в у которого действительно была Система питания двигателя - распределенный впрыск!!
прежде чем спорить - разберитесь в моделях сперва - седьмого и десятого годов, они отличаются!
прежде чем ссылаться на неизвестно какие источники, которые наделяют хая
-"полным подключаемым" приводом, тогда как сам производитель называет его "постоянным полным"
- 277 лс вместо заявленных 273 лс
- крутящим моментом 346 вместо 337
- объемом бака 75л вместо 72л
читайте матчасть уважаемый а не левые источники
и не надо приводить характеристики хая 2007г.в у которого действительно была Система питания двигателя - распределенный впрыск!!
прежде чем спорить - разберитесь в моделях сперва - седьмого и десятого годов, они отличаются!
таки кто из нас тут "звенит"?
Что-то на официальном сайте другая информация, мощность указана 273 л.с. Или это тоже "непроверенная информация" ?. И двигатель там ставится 2GR-FE. А непосредственный впрыск у двигателя 2GR-FSE и мощность у него уже за 300 л.с.
Специально позвонил другу, владельцу Highlander 2011 г.в. В ПТС у него 273 л.с.
Что-то на официальном сайте другая информация, мощность указана 273 л.с. Или это тоже "непроверенная информация" ?. И двигатель там ставится 2GR-FE. А непосредственный впрыск у двигателя 2GR-FSE и мощность у него уже за 300 л.с.
Специально позвонил другу, владельцу Highlander 2011 г.в. В ПТС у него 273 л.с.
8-ступку возьми они ж все адаптивные, их нужно уметь готовить
Обычно машины с такими автоматами по цене начинаются от стоимости квартиры в 10 км от МКАД Так что пока мне не до них
[QUOTE=eugene76;1292043]
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Посмотрел бы я как 2.4 "одинаково разгоняется" с 3.0.
Ни разу не замечал обгоняющих меня 2.4
И еще , на мой взгляд, покупая авто надо всегда думать как ты его будешь продавать. С вариком тяжко будет реализовать.
3.0 улетают как горячие пирожки. На авто ру 2011-2012г. 1-2 штуки в продаже, зато сколько много 2-2.4.
Да я и не говорил, что 2,4 быстрее, поэтому вы и не могли видеть того, кто вас обгонял. Плюс не все же жмут газ в пол везде.
По поводу продажи - вы заблуждаетесь. Я акуру продал за 2 недели. Теперь ничего не боюсь