Из твоей логики скорее наоборот: на той что болтается в воздухе - 100%.
А как ты думаешь, если в режиме 4WD Lock задняя ось на земле, а передняя двумя колесами болтается в воздухе (типа, зад и брюхо на земле) - машина двинется?
нет, из моей логики - так как я написал. не путать понятие момент и вращение. ну или мощность.
момент-это аналог силы при вращательном движении. он может быть и на неподвижной оси.
что до двинентся не двинется
-должна двинутся (ну или буксовать задними колесами если тяги не хватает сдвинуть с места). иначе это явная и преднамеренная недоработка конструкторов.
вообще же тут вопрос такой-муфта УПРАВЛЯЕМАЯ. какую программу заложили-так и будет работать (не выходя ессн за пределы физики). потому в некоторых случаях она может недодовать то что могла бы (теоретически), но это значит что руководствовались конструкторы тут не вопросами реализации тяги, а цены, простоты, может быть надежности отчасти итд. предугадать это нельзя-но проверить-можно. в конце концов ты правильно заметил-владельца волнует КАК едет его машина, а не за счет чего.
Цитата:
А насчет режима 4WD Lock - есть ощущение, что в поворотах на сухом покрытии задняя ось подтормаживает. Поэтому и подумал, что практически равномерно дает тягу на 2 задних колеса. Иначе разница между 4WD Auto и 4WD Lock была бы не столь заметной.
так и должно быть при блокировке муфты. только не задняя а передняя. оси проходят разный путь-передняя больше. потому она "тормозит", а задняя "толкает за двоих". это называется циркуляция мощности. она нагружает трансмиссию, и поэтому режим блокированного привода не рекомендуют использовать на сухом покрытии, производители других авто, а про мицу-читай мануал-тут это обсуждалось, там мнения разошлись. возможно мицу лок-все равно разблокируется если компутер както понимает что едет по сухому в повороте.
Последний раз редактировалось dimc; 01.02.2008 в 10:12.
А как ты думаешь, если в режиме 4WD Lock задняя ось на земле, а передняя двумя колесами болтается в воздухе (типа, зад и брюхо на земле) - машина двинется?
Если машина сидит на брюхе, то не двинется - тут ни 4ВД, ни 104ВД не помогут. А если, грубо говоря, передок поднять и поставить на чурки, то и в 4ВД, и в 4ВДЛок ХЛ поедет, при условии, что оба задних колеса стоят на земле. (кстати поехать может и на 2ВД, если сильно газовать)
В машине есть блокировка межосевого дифференциала (его электронная имитация), а межколесной нету, друх
Как раз межосевого дифа в ХЛ и нет. Там стоит муфта. Вижу, что написал "(его электронная имитация)", но говорить о дифе в корне не правильно. Скорее правильнее говорить просто блокировка.
Расскажу о своих соображениях насчет распределения момента, мощности, кручения или как там еще, на колеса задней оси в режиме 4WD Lock. Как грица, сюжет из жизни.
Ехал как-то за рулем на друговской 3-х литровой Toyota Surf, праворульная. Друг пьяный валялся на заднем сиденье и его тошнило. На светофорах давлю газульку и машина с пробуксовкой вихляет кормой (режим 2WD задний, на асфальте чуток снежная каша), на что друг отвечает жалобным рычанием, переходящим в членораздельный мат. Я смеялся и газовал дальше. По дороге заехал в магазин, взял какую-то хрень для друга, сел снова за руль и - по газам. Машина даже без намека на снос кормы катапультирует вперед. "Асфальт подсох!" подумал я и тут же это озвучил для страдальца на заднем сиденье, мол, теперь вихлять не будем. "@лять, такого друга - и врагов не надо! Сам ты подсох, это я блокировку заднего моста включил!" - дружелюбно прорычал мой друх
Так вот в режиме 4WD Lock на нашем Икселе машина катапультирует также. Посему я верую , что тяга на оба задних колеса при старте идет равномерная, как при блокировке межкол.дифа. И именно на задних, а не на передних. Дальше смотри мой пост № 462
Последний раз редактировалось МММакс; 01.02.2008 в 12:43.
Так вот в режиме 4WD Lock на нашем Икселе машина катапультирует также. Посему я верую , что тяга на оба задних колеса при старте идет равномерная, как при блокировке межкол.дифа. И именно на задних, а не на передних.
Согласен..Хотел бы добавить про те самые !5%,их достаточно сложно ощутить,но как-то после Тушкана чувствую даже при равномерном движении..
а я и высказал конструктивные возражения.
не стоит пытаться найти ответы на поведение машины в рекламных релизах).
Каким образом ,если у Вас нет Аутландера ХЛ,практик..Вы спорите по приводу в форумах других СУВ..(не перечисляю,много)..на основе чего,если не теории или у Вас есть Тушкан,ХЛ,Паджеро и т.д. Хвала господу,что на Тушкан форуме на квалифицированного автоинженера напоролись
Каким образом ,если у Вас нет Аутландера ХЛ,практик..Вы спорите по приводу в форумах других СУВ..(не перечисляю,много)..на основе чего,если не теории или у Вас есть Тушкан,ХЛ,Паджеро и т.д. Хвала господу,что на Тушкан форуме на квалифицированного автоинженера напоролись
Ну чо, dimc, отвечай за базар. А то чёт действительно, раздухарился ты, теоретик
А разве я не логично рассуждаю..Моих знаний объяснить устройство полноприводного автомобиля не хватит,но и объяснения на основе Нивы меня не устроят,остается практика на определенном автомобиле..
Ну чо, dimc, отвечай за базар. А то чёт действительно, раздухарился ты, теоретик
хамить не надо , практик. . особенно при таких скудных познаниях
Цитата:
Так вот в режиме 4WD Lock на нашем Икселе машина катапультирует также. Посему я верую , что тяга на оба задних колеса при старте идет равномерная, как при блокировке межкол.дифа. И именно на задних, а не на передних. Дальше смотри мой пост № 462
вера понятие религиозное, и в научном познании мира не учитывается.
тяга на задние колеса всегда идет равномерная , когда идет. потому что диф межколесный есть. а вот когда межколесный диф заблокирован-может быть и неравномерная. только где ты нашел блокировку межколесного дифа на ауте?
Цитата:
Каким образом ,если у Вас нет Аутландера ХЛ,практик..Вы спорите по приводу в форумах других СУВ..(не перечисляю,много)..на основе чего,если не теории или у Вас есть Тушкан,ХЛ,Паджеро и т.д. Хвала господу,что на Тушкан форуме на квалифицированного автоинженера напоролись
тут такое дело...вот вы тушканом обладали, теперь Аутлендером обладаете...а вам это знаний не добавило ничуть , и уважения к окружающим я смотрю тоже.
по теме то есть что сказать, или какие то личные претензии? так они мне безразличны. "скучен ты мне и неинтересен" (с).
а что до тушкан клуба, так там как раз атмосфера вполне доброжелательная, и я не припомню квалифицированых инженеров с которыми у меня расхождения.
Последний раз редактировалось dimc; 01.02.2008 в 18:18.
Т.е какая в наличии у Вас в наличии из множества Вами обсуждаемых,ответа нет. Я так понимаю хоть какая-то есть или нет
Да,в Тушкан клубе хорошая атмосфера,которую не подпортить Вашими заявлениями типа Зашел случайно на форум аутоводов,там они грязью привод Тушкана поливают.
Разумеется не помните
Горячие парни, вместо того, чтобы ТАК начинать "шестой круг" - объясните, в чем суть вопросов-то? Второй день читаю, понять не могу - чего вы от Мокселя хотите добиться-то ??? к сожалению, изображение утрачено
Проходимости Паджеро-спорт ?
Устойчивой, скоростной и безопасной рулежки, как на Ауди-кватро ?
Того и другого сразу за 40 тысяч баксов? к сожалению, изображение утрачено
Горячие парни, вместо того, чтобы ТАК начинать "шестой круг" - объясните, в чем суть вопросов-то? Второй день читаю, понять не могу - чего вы от Мокселя хотите добиться-то ??? к сожалению, изображение утрачено
Проходимости Паджеро-спорт ?
Устойчивой, скоростной и безопасной рулежки, как на Ауди-кватро ?
Того и другого сразу за 40 тысяч баксов? к сожалению, изображение утрачено
Так мне только непонятно объяснение практической работы полного привода ,человеком не имеющим его
Ответил в личку
ты если цитируешь, копипастом пользуюся, если память короткая. ты это имел ввиду?:
Цитата:
пс. зашел случайно в аутландер клуб. там такая дисскуссия по поводу этой муфты. коекто из местных был замечен. хлеводы о тушканах отзывались пренебрежительно
это шутка ( для тех кто в танке обисняю). но в каждой шутке..
и сравни со своим:
Цитата:
Да,в Тушкан клубе хорошая атмосфера,которую не подпортить Вашими заявлениями типа Зашел случайно на форум аутоводов,там они грязью привод Тушкана поливают.
Разумеется не помните
так что не надо тень на плетень наводить.
кстати я не помню тебя в числе опонентов, но щас посмотрел-ты вроде оттуда ушел. непоняли твою тонкую душу.
Цитата:
Пожалуй придеться завязать свое участие в дисскусии,поскольку моя вера в Тушкан-клуб сильно подорвана,даже у нас в Аут-клубе дисскусия по тому же вопросу более объективна,признаются минусы и плюсы,а здесь стало прямо как у Форестеров..Дождусь может и вернуться прежняя взвешанная манера ,с объективным обсуждением..хотя ну очень разачарован..впрочем здесь на это плевать..Слов нет
так хорошая атмосфера или не очень? тебя ктото обидел? но причем здесь я?
а на тушкан клубе я написал после прочтения этой темы. в ней высказывались пренебрежительные суждения о тушкане и его приводе. (можете поискать, вас ведь принципы работы не интерисуют, вам видимо поскандалить хочется? )
аргумент был-дескать это корея, а это ипония! хотя муфта у тушкана боргварнер, а это савсем не корея. более того, те у кого хватит сил и желания посмотреть чертежики муфт, будут удивлены их конструктивной схожестью. что я тоже писал в этой теме.
засим с вами я прощаюсь, надеюсь я удовлетворил ваше любопытство? сделайте одолжение, не читайте мои посты, если они вам попадутся. и не отвечайте на них. спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось dimc; 01.02.2008 в 18:35.
dimc
Нет я просто уточнил,что остальные участники общаются не с владельцем ХЛ и есть ли у Вас машина,это вопрос.Разбирать полный привод на современном автомобиле на основе непонятного опыта и задавать такие вопросы в моем понимании невозможно http://www.suzuki-club.ru/forum/show...406#post243406
Это написано исключительно для того ,чтобы понимали ценность информации .Ваше присутствие здесь и на многих форумах по конкретным внедорожникам меня не интересует.Ничего личного.Аналогичное спасибо за понимание.Более не потревожу