Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Цитата:
Сообщение от yegorito
это вы про вариатор??? Так вроде наоборот не надо ничего сбрасывать, это же вроде на автомате так надо...
Ну в общем да , я про вариатор , т.к. пришел к этому опытным путём
если давишь до пола и до этого ездила жена , обороты в меру возможности растут до пика и только в пике сбрасываются сами и опять растут ,
а если не дожидаясь пика перегазовать начинается заново набор оборотов но с нового передаточного числа (тут хотя бы машина меньше насилуется)
а когда я действительно побыстрее сам катаюсь сам некоторое время машина сама переключает обороты с более выраженной ступенчатостью передаточных чисел
в общем у меня машина ездит шустрее чем у жены , но и расход другой
Но эта неоднозначность поведения машины иногда напрягает (нужна память адаптации настроек под водителя (вод.1 и вод.2 ))
Но Прадо резвее, хотя тяжелее и дизель, и сил не много...
Прадо вы тестили дизельного..
а колёса толкают не лошадиные силы а Н.М ньютонометры..))
Посмотрите сколько у прадо нм...и поймёте..( 3,0л дизель 420 нм) Делайте вывод..
Дизеля они такие на низах приеместей будут..)))
Да и нельзя сравнимать несравнимое..
каролла пузотёрка..кроссовер..и Джип..
у них и вес и центр тяжести всё разное..
да не тестил я прадо, я на нем езжу (служебный)...а как разобраться с этими НМ не подскажите, как выбирать по параметрам, ну, там крутящий момент и т.п.
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
Цитата:
Сообщение от Golden Boy
так везде пишут в тех характеристиках))
Вот про новый аут..
Так Вы и имейте в виду то что дизели какраз и хороши на малых скоростях , они значительно тяговитее именно за это их и уважают .
У меня как раз до текущего ХЛ2007 был Форд транзит 89л.с. дизель большой сарай разгонял на ура , но это до 80км.ч. дальше плавно неспеша можно было реально до 130 и ел он мало , НО комфорта в салоне от дизеля ждать не приходится , ездил на тест на текущем Патфаиндере бррр , не понравилось , дизель вычеркнули , для себя на небольшой машине и чтобы послушать соседа и музыку только бензин.
так везде пишут в тех характеристиках))
Вот про новый аут..
2,0л 146 л.с/ 6000 об.
макс крутящ. момент. нм 196/4200 об.
2,4л 167лс/6000об нм222/4100об
да это понятно, я про другое, что это за характеристики и с чем их есть
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------
Про прадо с дизелем не согласен, он одинково хорошо впуляет и на светофоре и на трассе очень уверенно набирает, никакаого дискомфорта от дизеля нет, тяговитость просто отличная и расход топлива маленький
Никого не слушайте, Ауты на вариаторах не едут. Впрочем как и большинство одноклассников. Особенно япономатьских.
Хотите динамичные авто смотрите старую Антару о 3.2, старый Аут о 3.0, Тига 2.0тси, Соренто дизельные, Мазда СХ-7 с ломучей турбиной, больше ничего реально едущего не припомню. Более-менее Аут начинает ехать после чиповки, но до хороших седанов им все-равно далеко (либо до упомянутых конкурентов).
Прадо вы тестили дизельного..
а колёса толкают не лошадиные силы а Н.М ньютонометры..))
Посмотрите сколько у прадо нм...и поймёте..( 3,0л дизель 420 нм) Делайте вывод..
Дизеля они такие на низах приеместей будут..)))
Всё правильно, с небольшой ремаркой: тяга на валу двигателя - полдела. нет, пожалуй даже три четвери ) важно, к тому же, как она зависит от оборотов. да, у дизелей момент доступен едва не с холостых, более равномерно отдается "полка момента" и априори выше с сопоставимого литража. Но, в пути момента до колеса, которое, как известно, движитель, присутствует трансмиссия, являющасяся понижающим/повышающим редуктором. соответственно, считать надо момент на колесе (который нас и интересует, финально) через суммарное передаточное отношение КПП*ГП )