Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Скачал у дилера файлик etacs, буду делать кастомизацию с помощью этого сайта- http://mmc-autoelectric.org.ua . У меня уже стоит сигнализация с автозапуском, никто не знает, будет ли работать автозапуск при активированной и включённой штатной сигнализации?
зы
Фото страницы редактирования моего файлика. У меня 3л макс комплектация. Никто не знает, почему ABS не включен у меня? Подозреваю-входит в состав ESP, SAS. Я прав?
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Стоит сигнализация Пандора подключена по кан шине активировал себе штатную сигнализацию там же все работает нормально и автозапуск тоже Пандора по кан управляет штатной сигнализацией и функцией комфорт
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Сообщение от bernik
Стоит сигнализация Пандора подключена по кан шине активировал себе штатную сигнализацию там же все работает нормально и автозапуск тоже Пандора по кан управляет штатной сигнализацией и функцией комфорт
как реализована функция автозапуска? вынули один чип с ключа?
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Сообщение от Serega668
как реализована функция автозапуска? вынули один чип с ключа?
Болванка ключа спрятана в обходчике
Смысл активировать штатную сигнализацию если не штатная не подключена по кан шине или будите ставить и снимать с охраны и ключем и брелком одновременно?
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Сообщение от megaaxel
я себе купил безключевой обходчик, ибо KOS.
все ключи и чипы остались на руках и не вредимы? можно по-подробней
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------
у меня подключена штатная сигналка: когда ставлю на НЕ штатную, через пару секунд ставлю еще на штатную. при открытии авто только НЕ штатной - штатная начинает сначала пищать а потом дико сигналить. то же самое и наоборот, соответственно.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от bernik
Болванка ключа спрятана в обходчике
мне на прошлом авто точно так и сделали, только из самого ключа (не корпуса) вырезали чип и спрятали в авто. данная схема конечно не совсем подходит в плане безопасности.
насколько я знаю: либо прогрев с чипом в салоне, либо без прогрева, но зато безопасней
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).
Цитата:
Сообщение от Serega668
все ключи и чипы остались на руках и не вредимы? можно по-подробней
гуглим тему "безключевой обходчик иммобилайзера".
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы.
он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен.
при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор.
все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами.
Чё то видео с ютьюба не ставится, вот ссылка http://youtu.be/-v_3aU1x2nw
А как на счёт кодграббера? Если вскрывается этой штукой, то ента же штука откроет двери, и ломать замок не надо, бить стекло не надо. Облегчаем жизнь угонщику. Ставится ли штатная сига на охрану с помощью не-штатной? Закрыл брелком не-штатную, автоматически встала на охрану штатная, соответственно годграббер бессилен, сигнала то в эфире не было.
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Цитата:
Сообщение от megaaxel
да, будет.
у меня на Лансере так и было, всё работало. даже без привязки по кан-шине.
и на Ауте собираюсь сделать то же самое.
ABS выключено потому, что у вас ASC. там или, или.
Я правильно понимаю: не-штатная сига, подключённая не по can, ставит и штатную сигу на охрану? Т.е. отдельно штатку кнопочкой не надо было стовить в охрану?
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
нет, две независимых охранных системы. надо ставить обе в охрану. или одну из, по желанию.
насчет кодграббера.
нормальные диалоговые сигналки не грабятся.
а штатная сигналка довольно криптостойка.
команды "закрыть" и "открыть" с родного брелка имеют разные коды и ключи, подобрать по одному другой невозможно.
ставить на штатную сигналку можно кнопкой на двери - сигнала в эфире нет. открывать тоже.
к тому же KOS - редкость даже среди парка MMC, вряд ли под нее будут разрабатывать и выпускать серийно кодграбберы.
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
Цитата:
Сообщение от pollitra
А как на счёт двойного запирания дверей в случае постановки на штатную сигу? У нас это есть?
у нас это есть (в теории), называется только как-то по-другому (не помню), и для этого надо ставить другие замки. где-то на этом форуме проскакивало, спросите у человека с ником ksw.s.
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Сообщение от pollitra
А откуда инфа на счёт криптостойкости?
Разговаривал с Димой Ёжиком, он то в этом разбирается.
Цитата:
Сообщение от pollitra
Вроде только диалоговые не вскрываемые.
на самом деле это не совсем так, даже касательно недиалоговых сигнализаций.
просто производители сигнализаций ленятся присваивать индивидуальные ключи шифрования каждому отдельному экземпляру сигнализации, и зачастую вообще оставляют код, представленный разработчиком алгоритма в качестве примера, отсюда и лёгкость вскрытия кодграббером.
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Вот что говорит Андрей Кондрашов, занимающийся авторской защитой автомобилей от угона.
"Подскажите часто ли угоняемая марка с-crosser exclusive по вашему опыту?
Марка становится угоняемой, но в основном за счет заменяемости 70% кузовных деталей с Outlander XL.
У меня сейчас установлено ms pgsm + black bug BT82(ингостраховский) + 2 замка капота от разных устройств. Хочу еще активировать штатную сигналку. Стоит ли?
Штатную сигнализацию активировать не надо. Толку в ней - 0." Взято с Lancer-club.
Оснований не верить Кондрашову нет, так что надеяться на штатную сигнализацию не стоит. К сожалению.
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Цитата:
Сообщение от megaaxel
при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).
гуглим тему "безключевой обходчик иммобилайзера".
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы.
он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен.
при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор.
все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами.
смысл угонщикам искать чип? он итак в машине будет при реализации автозапуска. По поводу обходчика: что ключ-карту в машине положить, что обходчик поставить - смысл одинаковый, и для угонщика то же. Обходчик - лишь заменяет ключ, это удобно тем у кого один ключ. Т.е. есть сам факт наличия изделия в машине с кодом для запуска, будь то ключ или обходчик
Штатная сигналка - конечно фуфло, и ставится всегда в одно и тоже место, знакомое угонщику, но я все равно ставлю на нее с кнопки двери дабы в случае чего хоть немного, но потянуть время "нежданчику"
Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация
Да ребята, что то у вас все слишком умно??? Никто не подскажет, поставили официалы Старлайн, при автозапуске ключ не поворачивается, тормоз жмеш глохнет, я что то не разобрался туплю немного.