Вас больше всего смущает цена? Учтите инфляцию и посмотрите что сейчас предлагается за 1 млн. - упакованный хетч гольф-класса.
Мы как раз все плюсы и минусы и обсуждаем и большинство не находит для себя альтернативы за 1,3 млн. Если для Вас просто добавить 300 тыс. к этой цене то надо бы давно поменять авто и не ездить на автомобиле аутсайдере.
имея 1.3 при таком раскладе - я лучше бы взял грандвитару за лям и не парился, а 300 штук положил в копилку.
новый аут имхо хуже во всем старой доброй витары!
имея 1.3 при таком раскладе - я лучше бы взял грандвитару за лям и не парился, а 300 штук положил в копилку.
новый аут имхо хуже во всем старой доброй витары!
Да ну, серьезно?
Знакомый субаровод на днях взял нью гранд витару, сейчас чуть не плачет - едва купив уже мечтает когда продаст ее и возьмет нормальную машину. На стоянке уже раз 5 сравнивал с моим Outlander-ом свой салон и размеры и качество отделки (еще раз подойдет - прийдется наверное "послать в лес" т.к. достал уже). По его настоятельной просьбе сам посидел в его машине и протестил ее на дороге. По отделке, комфорту на дороге, размерам уступает оутландеру по всем пунктам. Полка багажника тарахтит просто кошмар, пластик отдает дешевизной как у лады калины, даже фактура очень похожа. Багажника практически нет! Сзади места по сравнению с аутом нет!
Сколько можно свой Сузуки тут расхваливать? Уазик и есть японский уазик.
ИМХО - никто, в здравом уме с Outlander XL не пересядет в NGV
PS. Субароводы они такие субароводы шо просто жесть, принципиально товарищ на дух не переносил митсубиси типа: куплю все что угодно только не мицубу
А что никто не упоминает Каптиву?
Типо лучше новый Аут 2013, чем рестайлинг Капы?
Про просвет не надо, нижняя юбка бампера откручивается еще при выезде из салона.
Я как на Капе проехался, так и думы закрались, как можно быстрее избавиться от Аута, мне по фиг надежность, гарантия, зато сколько продуманных мелочей.
А что никто не упоминает Каптиву?
Типо лучше новый Аут 2013, чем рестайлинг Капы?
Про просвет не надо, нижняя юбка бампера откручивается еще при выезде из салона.
Я как на Капе проехался, так и думы закрались, как можно быстрее избавиться от Аута, мне по фиг надежность, гарантия, зато сколько продуманных мелочей.
Рассматривал Капу, но после тест- драйва отказался как от варианта, не едет она бензиновая. Дизельной не было на тот момент вообще в городе, если брать то его, судя по отзывам! А вообще мне понравилась, в ней ощущение испытываешь, что ты действительно в большой высокой машине-)
По ссылке сравнение с XL и новым Аутом, там же кстати есть видео обзоры нового Аута, что интересно в одном из них, показали как двигаются задние кресла-) Но русским это не надо http://www.clubcaptiva.ru/forum/view...er=asc&start=0
Да ну, серьезно?
Знакомый субаровод на днях взял нью гранд витару, сейчас чуть не плачет - едва купив уже мечтает когда продаст ее и возьмет нормальную машину. На стоянке уже раз 5 сравнивал с моим Outlander-ом свой салон и размеры и качество отделки (еще раз подойдет - прийдется наверное "послать в лес" т.к. достал уже). По его настоятельной просьбе сам посидел в его машине и протестил ее на дороге. По отделке, комфорту на дороге, размерам уступает оутландеру по всем пунктам. Полка багажника тарахтит просто кошмар, пластик отдает дешевизной как у лады калины, даже фактура очень похожа. Багажника практически нет! Сзади места по сравнению с аутом нет!
Сколько можно свой Сузуки тут расхваливать? Уазик и есть японский уазик.
ИМХО - никто, в здравом уме с Outlander XL не пересядет в NGV
PS. Субароводы они такие субароводы шо просто жесть, принципиально товарищ на дух не переносил митсубиси типа: куплю все что угодно только не мицубу
Вась - ты почитай сперва внимательнее, прежде чем тарахтеть!
я сравниваю новый аут (не иксель)
имея 1.3 при таком раскладе - я лучше бы взял грандвитару за лям и не парился, а 300 штук положил в копилку.
новый аут имхо хуже во всем старой доброй витары!
Шли бы вы уже к любителям витары на сайт
---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------
Сегодня доехал до дома на своем новом черном Instyle 2,4 (предпоследняя комплектация).
Сначала несколько слов о выборе, потом о впечатлениях.
Выбирали (для супруги больше) машину еще зимой. Альтернативы в целевой ценовой категории: RAV4, CRV, Tiguan, Vitara, XTrail (корейцев, опель и шевроле супруга почему-то за достойные машины не считает).
RAV4 - избитый вариант у нас, никаких впечатлений, CRV - дорожный просвет как у седана (а живем мы можно сказать в деревне) и не свежая модель, Tiguan - внешне нормально, но салон бедный, супруге категорически не понравилось, Vitara - уазик, Xtrail - не женский экстерьер, внутри места мало.
Остался только Outlander XL. Попробовали на тест-драйве, все устроило. Для нас реально альтернатив не было, и сейчас нет. Собрались покупать, но услышали (в начале февраля) про новый. Решили ждать его (внесли аванс). Выбрали практически по фото прототипа.
Теперь о впечатлениях.
Предыдущая машина - рено меган 2 115 л.с. механика (теперь вторая в семье). На паркетниках до этого не ездил, сравнить могу только с этим седаном.
Из отличий XL и Out III расстроило отсутствие откидного борта и неподвижные задние кресла. Очень часто вожу в авто негабаритные предметы, так и мечтал, что будет возможность с закрытым багажником перевозить 3-х метровые грузы. Опыта эксплуатации и того и другого не было, может это и не понадобится.
В салоне неожиданно для меня мало кнопочек и т.п. В целом добротный удобный просторный качественный салон.
Вождение. На мегане тоже электроусилитель руля. Не понимал до этого, почему все боятся потери чувствительности, ведь и так все отлично чувствуется, а крутить гораздо легче чем ГУР. На Ауте - чувствуется действительно хуже. Значит, на мегане просто лучше рулевое управление сделано.
В салоне аута тише, чем в мегане, говорящего снаружи человека не слышно (само собой когда машина стоит), но камни ударяются о дно и подкрыльники где-то сзади (не смотря на то, что задние подкрыльники войлочные) ощутимее.
По дороге бывали какие-то не очень комфортные для меня подвывания двигателя (наверное не привык к автомату, то есть вариатору).
При нажатии педали газа при обгоне разгоняется не сразу, тоже не привычно.
Кресла относительно жесткие (пока не понял, плюс это или минус).
Кочки-ямки гораздо ощутимее, чем на мегане (подвеска жестче на Ауте). При переезде неГОСТовских лежачих полицейских приходилось практически останавливаться, на мегане проезжал более или менее. На неровной грунтовой дороге тоже менее приятно ездить, чем на предыдущей машине. Где ездил 40 км/ч до сего дня, приходилось плестись 20.
Что думаю о дизайне (экстерьере). Вот он стоит во дворе... Да, не привычный внешний вид... Нет броских деталей, ртов и т.п. Но в целом смотрится очень гармонично, современно и сдержано, взросло, со своей изюминкой. Наверное выбрал бы именно такой дизайн при сравнении с предыдущим XL, при прочих равных.
Если ему поставить фары и зеркала (маленькие) с прототипа на фото к сожалению, изображение утрачено - будет вообще супер. Хотя большие зеркала- ощутимо комфортнее.
В целом, мне все очень нравится, в сторону других машин смотреть вообще не хочется.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Коврики взял в салоне от XL. В одном месте у пассажирского коврика остался зазор в 5-10мм сбоку, в остальном как родные лежат.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Продавец в салоне развернул шторку в багажнике перед выездом.
На кочках в багажнике что-то гремело. То ли эта шторка. то ли несчастный органайзер. Устанавливается в багажник он очень плохо, на двух винтиках. Пластмасса о пластмассу бьется. Продавец сразу предупредил, если приедешь на ТО-3000. попроси механиков что-то сделать с органаизером, чтобы не гремел.
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Первое, куда едут из салона... конечно заправка.
Честно скажу. там тоже расстроился. По сравнению с рено меган 2 (модель-то 13-летней давности), новый аут - просто прошлый век. Мне не нравится открывать люк бензобака в салоне под ногами (в мегане запирается центральным электрозамком). Придется крутить пробку (в мегане клапан стоит - просто открываешь люк, засовываешь пистолет, заправляешь, вытаскиваешь пистолет, закрываешь люк). Узкое горлышко внутри основной горловины, пистолет без придерживания рукой отключается, это просто пипец.
Но все равно машиной доволен.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Еще бы найти передний бампер без противотуманок...
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Еще два слова о дизайне.
Где-то выше предлагался новый Nissan Pathfinder. ИМХО у него дизайн гораздо страшнее и старомоднее.
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Сенсорная магнитола без лишних кнопок (только меню и включение с громкостью 2в1) - клево!
Проездил еще неделю, несколько впечатлений (если это кому-то интересно)
Цитата:
Сообщение от rusell
Теперь о впечатлениях.
Предыдущая машина - рено меган 2 115 л.с. механика (теперь вторая в семье). На паркетниках до этого не ездил, сравнить могу только с этим седаном.
Из отличий XL и Out III расстроило отсутствие откидного борта и неподвижные задние кресла. Очень часто вожу в авто негабаритные предметы, так и мечтал, что будет возможность с закрытым багажником перевозить 3-х метровые грузы. Опыта эксплуатации и того и другого не было, может это и не понадобится.
Зато действительно можно дотянуться до конца багажника.
Довез из магазина диванчик размерами 180х88х66см с закрытым багажником. Передние кресла не двигал.
Цитата:
Сообщение от rusell
В салоне неожиданно для меня мало кнопочек и т.п. В целом добротный удобный просторный качественный салон.
Сенсорная магнитола без лишних кнопок (только меню и включение с громкостью 2в1)
Мне все больше нравиться небольшое количество кнопок, и при этом все удобно. Вначале ругался, что нет кнопки mute на магнитоле, а потом нашел и ее.
Цитата:
Сообщение от rusell
На мегане тоже электроусилитель руля. Не понимал до этого, почему все боятся потери чувствительности, ведь и так все отлично чувствуется, а крутить гораздо легче чем ГУР. На Ауте - чувствуется действительно хуже. Значит, на мегане просто лучше рулевое управление сделано.
Я понял, что мне не понравилось в Ауте. На мегане с возрастанием скорости руль становится туже (электроника работает). На Ауте он на скорости болтается. Зато Аут на скорости не обращает внимание на попадание в колею на асфальте, очень радует.
Цитата:
Сообщение от rusell
В салоне аута тише, чем в мегане, говорящего снаружи человека не слышно (само собой когда машина стоит), но камни ударяются о дно и подкрыльники где-то сзади (не смотря на то, что задние подкрыльники войлочные) ощутимее.
По дороге бывали какие-то не очень комфортные для меня подвывания двигателя (наверное не привык к автомату, то есть вариатору).
При нажатии педали газа при обгоне разгоняется не сразу, тоже не привычно.
На шум двигателя зря поругался. Просто в салоне в целом тише, поэтому обращаешь внимание на двигатель.
Задержка вариатора при нажатии газа при обгоне сопоставима (такая же) со временем переключения скорости на пониженную на механике. Не корректно сравнивать время между нажатием педалей и ускорением на cvt и мт. Нужно сравнивать время от момента принятия решения до ускорения.
Цитата:
Сообщение от rusell
Кресла относительно жесткие (пока не понял, плюс это или минус).
Кочки-ямки гораздо ощутимее, чем на мегане (подвеска жестче на Ауте). При переезде неГОСТовских лежачих полицейских приходилось практически останавливаться, на мегане проезжал более или менее. На неровной грунтовой дороге тоже менее приятно ездить, чем на предыдущей машине. Где ездил 40 км/ч до сего дня, приходилось плестись 20.
Кресла удобные, на коже спина не потеет в жару. Наверное перфорация работает.
А вот в отработке неровностей - ощущения не поменялись, очень не комфортно проезжать бугры и ямы.
Цитата:
Сообщение от rusell
новый аут - просто прошлый век. Мне не нравится открывать люк бензобака в салоне под ногами (в мегане запирается центральным электрозамком). Узкое горлышко внутри основной горловины, пистолет без придерживания рукой отключается, это просто пипец.
Отключение пистолета - было проблемой конкретного пистолета.
В опции бесключевого доступа почему-то не позволяет открыть багажник. Кнопка работает только на закрытие машины.
Где-то были вопросы про подсветку бардачка. Он такой маленький (раз в 5 по объему меньше мегана), что подсветка не нужна. Вот ее и нет.
До этого не ездил на вариаторе, поэтому от него в восторге.
От дома до работы 20 км по трассе, теперь постоянно пользуюсь круиз-контролем. Так вот при подъеме в гору скорость остается такой-же, а обороты двигателя поднимаются. То есть, как я понимаю, компьютер выбирает режим двигателя с максимальным кпд для конкретной нагрузки. Может и не так, но впечатляет.
Еще немного впечатлений:
Instyle 2.4
Расход в смешанном цикле по компьютеру 11,2л/100км.
Динамика по ощущениям такая же, как на меган2 1,6 МТ.
Мне, после механики, очень нравится плавность разгона и движения в пробках.
На несвежем асфальте (шершавом) эта самая шершавость чувствуется очень хорошо (хотя может дело в шинах и давлении).
Еще немного впечатлений:
Instyle 2.4
Расход в смешанном цикле по компьютеру 11,2л/100км.
Динамика по ощущениям такая же, как на меган2 1,6 МТ.
Мне, после механики, очень нравится плавность разгона.
На несвежем асфальте (шершавом) эта самая шершавость чувствуется очень хорошо (хотя может дело в шинах и давлении).
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Первые впечатления от Outlander 2013 MY
Цитата:
Сообщение от rusell
На несвежем асфальте (шершавом) эта самая шершавость чувствуется очень хорошо (хотя может дело в шинах и давлении).
Это изза экономии в мицу по умолчанию ставят самые дешевые и деревянные покрышки , у меня такаяже ситуация до сих пор на ХЛ2007 (сносил 2а передних поменял на такиеже т.к. так дешевле )
родная резина шумная ,на зиму покупал сам и они мягче и тише значительней при тех же 16 колесах !!!