"вот запаска не позволяла свободно парковаться к высокому бордюру задом,"
а глушитель позволяет?
" а также задевала при съезде с препятствия (того же бордюра)."
а лучше глушителем задевать?
"В новом этот недостаток устранили"
как? немного ее приподняв что ли? вы же вообще против "беременной самки таракана"
глушитель в новом ауте не мешает! пока никто не сказал об обратном!
в старом я очевидно задевал именно глушителем, так что запаска ни как не помогала.
про беременную самку таракана не я писал, но считаю что это не красило предыдущий аут
я высказал свое мнение, Вы свое - пусть каждый решает для себя
про беременную самку таракана не я писал, но считаю что это не красило предыдущий аут
я высказал свое мнение, Вы свое - пусть каждый решает для себя
один момент... почему появлялся визуальный эффект, беременной кормы?))) Там многое значила боковая линия заднего бампера - обратите внимание на ХЛи обр. 2007 г. и "джетфайтеры". У последних японцы сделали боковой бампер выступающим, имеющим четкую горизонтальную линию У Хля 2007 мг там было все заглажено и переход бампера образовывал не горизонтальную, а явную венртикальную линию, которая и подчеркивала грузность кормы. "Отвисшая" корма это во многом ошибка дизайнеров и они ее исправили. Посмотрите на первое и второе поколение с боку и вы увидите это
один момент... почему появлялся визуальный эффект, беременной кормы?))) Там многое значила боковая линия заднего бампера - обратите внимание на ХЛи обр. 2007 г. и "джетфайтеры". У последних японцы сделали боковой бампер выступающим, имеющим четкую горизонтальную линию У Хля 2007 мг там было все заглажено и переход бампера образовывал не горизонтальную, а явную венртикальную линию, которая и подчеркивала грузность кормы. "Отвисшая" корма это во многом ошибка дизайнеров и они ее исправили. Посмотрите на первое и второе поколение с боку и вы увидите это
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
Про величину угла не знаю, но вот что пишут: " Дело в том, что новый Mitsubishi Outlander теперь официально SUV-внедорожник. Оказывается, российское законодательство регламентирует разницу между кроссоверами и внедорожниками, и Outlander прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам».
Источник http://www.chel-mitsubishi.ru/zakaz_new_outlander/
И вот: " Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной – кроссоверной.
Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.
Источник http://povozcar.ru/mitsubishi-outlander-2013.html
.... Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). ......
Я то как раз меньше про внешний вид писал, так к слову пришлось что ругали раньше за торчащую запаску, меня больше практический момент интересует, а именно угол съезда
не поверите, но эффект наложил в штаны у первой генерации модели наблюдался даже без запаски. полноразмерное колесо просто еще дополнительно ухудшало внешний вид. во втором поколении даже запаска не портит кормы, так как форма бампера значительно изменена. что касается практической стороны, то ни разу не испытывал проблем от торчащей запаски. однажды паркуясь задел ей а не глушителем поребрик... и вообще меня это не волновало ни разу...
............ что касается практической стороны, то ни разу не испытывал проблем от торчащей запаски. однажды паркуясь задел ей а не глушителем поребрик... и вообще меня это не волновало ни разу...
я рад что Вы мне это написали, но меня и некоторых других одноклубников волновала проблема неудобно висящей запаски, некоторые на седанах ездят и их все устраивает, давайте больше не будем развивать эту тему?!
я рад что Вы мне это написали, но меня и некоторых других одноклубников волновала проблема неудобно висящей запаски, некоторые на седанах ездят и их все устраивает, давайте больше не будем развивать эту тему?!