Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 17:44   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:49   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
я знаю для чего он, одно дело теория, другое практика,
мы вроде по теме и обсуждаем личные ощущения от тестов, если все можно в интернете прочитать зачем тогда эта ветка?

Spunt Вы точно для вариатора мне описание процитировали или для автомата? Полагаю это все-таки ни одно и то же. Манагеры говорили что это типа понижайки, согласитесь это не то же что и движение только на первой передаче на АКПП
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:17   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Spunt Вы точно для вариатора мне описание процитировали или для автомата? Полагаю это все-таки ни одно и то же.
нет никакой разницы при использовании L.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:28   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
нет никакой разницы при использовании L.
цитирую ваше сообщение -"там где не нужно участие передачь кроме первой" т.е. я так понимаю АКПП просто блокируется на первой передаче.
У вариатора нет передач как таковых, можно принудительно заблокировать "виртуальную" первую передачу в ручном режиме, в чем тогда смысл режима L?

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

Погуглил про вариаторы http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
".... в режиме L вариатор позволят вытворять такие фокусы, которые владельцам с "автоматами" и не снились, это настоящий Driver`s car, настоящая хонда" - это по вариаторам хонды, тоже был такой, хотелось бы конкретно про митсубиси, от владельцев таких машин а не "всезнающих" владельцев автоматов
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:14   #5
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Погуглил про вариаторы http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
Какая то очень старая статья. И ещё речь идет про ременный вариатор.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:17   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Какая то очень старая статья. И ещё речь идет про ременный вариатор.
просто пример того что режимы на разных коробках различаются, пока про митсубиси не нашел. У самого была вариаторная хонда - машина ракета в определенных режимах хоть и 110 л.с.
а цепной от ременного отличается только в лучшую сторону в плане надежности
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:25   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
а цепной от ременного отличается только в лучшую сторону в плане надежности
К цепи вообще и цепи от ММС, в особенности ни каких претензий не имею.
Наверное пока не попробуем в деле так и не разберемся что такое Л в случае с Аутом3
То же самое на ДРОМе http://forums.********/toyota-vitz-ya...151362792.html

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
Шо кричать - я понимаю слово.
Нет инфы сижу в яндексе и гугле - тихо.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:22   #8
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Вот на эту же тему.
http://www.astonshell.com/~raven/auto/akpp.htm
режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
http://maxiforum.ru/avtomaticheskaya...ach-10353.html
А что значит буква L?
- Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:25   #9
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Вот на эту же тему.
http://www.astonshell.com/~raven/auto/akpp.htm
режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
http://maxiforum.ru/avtomaticheskaya...ach-10353.html
А что значит буква L?
- Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения.
Опять АКПП! Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:29   #10
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

А тут вообще темный лес.
http://www.rekpp.ru/modeli-kpp-mitsubishi.html
Кто разбирается - перевидите.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:51   #11
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Опять АКПП! Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
на Honda Civic тоже вариатор и тоже есть L-D-N-R-P
здесь подробнее
http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
...
Но есть у вариатора и "тупой" режим, - это режим L. Как уже говорилось, в этом режиме не работает движение накатом, т.е. мотор всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора - передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора. Когда же они будут достигнуты - вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется . обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Режим S оптимизирует максимум момента мотора, а L - мощности. на льду в режиме L резкая работа педалью как туда, так и обратно - моментально срывает передок машины в занос. Режим это самый экстремальный и самый тупой. Никакого интеллекта. Только для буксировки и преодоления крутого бездорожья.
...
как сделать L на Лансере и Ds на ХЛ
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863888426249
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU