L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. ...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. ...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
я знаю для чего он, одно дело теория, другое практика,
мы вроде по теме и обсуждаем личные ощущения от тестов, если все можно в интернете прочитать зачем тогда эта ветка?
Spunt Вы точно для вариатора мне описание процитировали или для автомата? Полагаю это все-таки ни одно и то же. Манагеры говорили что это типа понижайки, согласитесь это не то же что и движение только на первой передаче на АКПП
цитирую ваше сообщение -"там где не нужно участие передачь кроме первой" т.е. я так понимаю АКПП просто блокируется на первой передаче.
У вариатора нет передач как таковых, можно принудительно заблокировать "виртуальную" первую передачу в ручном режиме, в чем тогда смысл режима L?
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
Погуглил про вариаторы http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
".... в режиме L вариатор позволят вытворять такие фокусы, которые владельцам с "автоматами" и не снились, это настоящий Driver`s car, настоящая хонда" - это по вариаторам хонды, тоже был такой, хотелось бы конкретно про митсубиси, от владельцев таких машин а не "всезнающих" владельцев автоматов
Какая то очень старая статья. И ещё речь идет про ременный вариатор.
просто пример того что режимы на разных коробках различаются, пока про митсубиси не нашел. У самого была вариаторная хонда - машина ракета в определенных режимах хоть и 110 л.с.
а цепной от ременного отличается только в лучшую сторону в плане надежности
а цепной от ременного отличается только в лучшую сторону в плане надежности
К цепи вообще и цепи от ММС, в особенности ни каких претензий не имею.
Наверное пока не попробуем в деле так и не разберемся что такое Л в случае с Аутом3
То же самое на ДРОМе http://forums.********/toyota-vitz-ya...151362792.html
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
Шо кричать - я понимаю слово.
Нет инфы сижу в яндексе и гугле - тихо.
Вот на эту же тему. http://www.astonshell.com/~raven/auto/akpp.htm режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами. http://maxiforum.ru/avtomaticheskaya...ach-10353.html А что значит буква L?
- Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения.
Вот на эту же тему. http://www.astonshell.com/~raven/auto/akpp.htm режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами. http://maxiforum.ru/avtomaticheskaya...ach-10353.html А что значит буква L?
- Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения.
Опять АКПП! Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
Опять АКПП! Вы что реально не понимаете разницы в этих двух коробках?
на Honda Civic тоже вариатор и тоже есть L-D-N-R-P
здесь подробнее http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1 ... Но есть у вариатора и "тупой" режим, - это режим L. Как уже говорилось, в этом режиме не работает движение накатом, т.е. мотор всегда жестко связан с колесами. Это обеспечивает эффективное торможение мотором. Кроме того, при раскрутке мотора - передаточное отношение вариатора не меняется и остается максимальным вплоть до предельных оборотов мотора. Когда же они будут достигнуты - вариатор начинает уменьшать передаточное отношение и машина разгоняется . обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, большее, чем в режиме S. Режим S оптимизирует максимум момента мотора, а L - мощности. на льду в режиме L резкая работа педалью как туда, так и обратно - моментально срывает передок машины в занос. Режим это самый экстремальный и самый тупой. Никакого интеллекта. Только для буксировки и преодоления крутого бездорожья. ...
как сделать L на Лансере и Ds на ХЛ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863888426249