L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
В вариаторе нет передач в обычном режиме (только виртуальные в ручном) соответственно переключение на более высокие передачи не возможно.
думаю просто режим аналогичен понижейке, когда большим оборотам двигателя соответствует меньшая частота вращения колес (объясняю по-дилентанстки), для буксировки и движения в сложных условиях это есть гуд, в т.ч. меньшая нагрузка на варик ИМХО.
Жду отзывов счастливых владельцев