Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 20:17   #1
terrai
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT, PAJERO IV 3.0
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
terrai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:32   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от terrai Посмотреть сообщение
L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:08   #3
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
В вариаторе нет передач в обычном режиме (только виртуальные в ручном) соответственно переключение на более высокие передачи не возможно.
думаю просто режим аналогичен понижейке, когда большим оборотам двигателя соответствует меньшая частота вращения колес (объясняю по-дилентанстки), для буксировки и движения в сложных условиях это есть гуд, в т.ч. меньшая нагрузка на варик ИМХО.
Жду отзывов счастливых владельцев
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU