А что вы оба сравниваете пробег по трассе,город чаще бывает,12-13 с пробками,против 18-20 бензин.Ребята вы о чём,по трассе в отпуске и по выходным и то не всегда.В реалии за неделю экономия в 20лх27=540х4недели=2000р в месяц.А вот сколько продышит П-4 на АИ-92 не известно,двигло не давно установленно,что там наколдовали япы не известно.С дизелем всё понятно пробеги за 200тыщ.Про динамику бензинки в 178л.с. промолчу.Дизеля хотя бы до 220л.с. прокачать можно,у меня МПС на АКПП в 9сек до сотки укладывается.Где вы там саляру за 30р нашли,у нас простая саляра 26.50 Евро 27.80,бензик 92-26.20р.Бензинку может оправдать только установка ГБО,вот только баллон куда деть.
А что вы оба сравниваете пробег по трассе,город чаще бывает,12-13 с пробками,против 18-20 бензин.Ребята вы о чём,по трассе в отпуске и по выходным и то не всегда.В реалии за неделю экономия в 20лх27=540х4недели=2000р в месяц.А вот сколько продышит П-4 на АИ-92 не известно,двигло не давно установленно,что там наколдовали япы не известно.С дизелем всё понятно пробеги за 200тыщ.Про динамику бензинки в 178л.с. промолчу.Дизеля хотя бы до 220л.с. прокачать можно,у меня МПС на АКПП в 9сек до сотки укладывается.Где вы там саляру за 30р нашли,у нас простая саляра 26.50 Евро 27.80,бензик 92-26.20р.Бензинку может оправдать только установка ГБО,вот только баллон куда деть.
Здравствуйте дорогие ребятишки в эфире передача "В гостях у сказки"
А если серьёзно, откуда такие математические расчёты? Где брались переменные Х и У? Я вот например на 3.0 178 л/с разницу после 3.0 220 л/с по бензину вообще не увидел! Оба хрюна кушают дай божи ))) А про 9 сек. это вообще бесцеллер Я на Ауте по прямой на лепестках по праздникам может и проеду за 9 сек но это ооочень редко. Вообще по динамике НМПС резонно сравнивать только с П4 и то дизель проиграет дизелю, а бензин на равных будет! По поводу саляра у Вас 26.50! Адрес в студию, за мкад не предлагать ))) Я беру цену по Москве и области это 29.90 -30 р. и это аксиома, я на единственной заправке на юге москвы нашёл 26 р. 92АИ, через 500 м. ТНК уже 30 р.! Этож как нужно на машине дёргаться чтобы 18-20 л. в пробке? Я вчера к Ёжику (Дмитрий) на чиповку ездил у меня компьютер в автомате показывал 15.9-16.7 для меня это пипец было! После чиповки обратно по этойже пробке 12.7-13.4 л. на 100 км. ч.! Кроме того, динамика на разгоне такая стала, что я свой аут 3.0 вспомнил Так, что делаем выводы
Парни, вы чего это? Разговор о Bugatti или о Mersedes-McLaren? Вы хотите, чтобы лазил как трактор С-100, гонял как Ferrari, и расходовал 1 л топлива на 100 км. Так не бывает! Автомобиль - это инструмент для конкретной работы (конкретных условий эксплуатации). Чтобы расклепать тормозную колодку, вы же не берете 5кг кувалду, и ж/д костыль ювелирным молотком не забиваете.
Парни, вы чего это? Разговор о Bugatti или о Mersedes-McLaren? Вы хотите, чтобы лазил как трактор С-100, гонял как Ferrari, и расходовал 1 л топлива на 100 км. Так не бывает! Автомобиль - это инструмент для конкретной работы (конкретных условий эксплуатации). Чтобы расклепать тормозную колодку, вы же не берете 5кг кувалду, и ж/д костыль ювелирным молотком не забиваете.
Всё началось с обсуждения комфортности между аутом НМПС и П4 в итоге как я понял критику в адрес НМПС некоторые водители не принимают я ездил сначала на НМПС, потом на ауте 3.0, а теперь на П4 новом и скажу, что НМПС и П; земля и небо а Аут это вообще легковушка полно приводная пятая точка отбойник но зато быстроскорость набирака!
Здравствуйте дорогие ребятишки в эфире передача "В гостях у сказки"
А если серьёзно, откуда такие математические расчёты? Где брались переменные Х и У? Я вот например на 3.0 178 л/с разницу после 3.0 220 л/с по бензину вообще не увидел! Оба хрюна кушают дай божи ))) А про 9 сек. это вообще бесцеллер Я на Ауте по прямой на лепестках по праздникам может и проеду за 9 сек но это ооочень редко. Вообще по динамике НМПС резонно сравнивать только с П4 и то дизель проиграет дизелю, а бензин на равных будет! По поводу саляра у Вас 26.50! Адрес в студию, за мкад не предлагать ))) Я беру цену по Москве и области это 29.90 -30 р. и это аксиома, я на единственной заправке на юге москвы нашёл 26 р. 92АИ, через 500 м. ТНК уже 30 р.! Этож как нужно на машине дёргаться чтобы 18-20 л. в пробке? Я вчера к Ёжику (Дмитрий) на чиповку ездил у меня компьютер в автомате показывал 15.9-16.7 для меня это пипец было! После чиповки обратно по этойже пробке 12.7-13.4 л. на 100 км. ч.! Кроме того, динамика на разгоне такая стала, что я свой аут 3.0 вспомнил Так, что делаем выводы
Вот что бензовики пишут 18-20л,я это не придумал,сам прочитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...p?f=81&t=68653 город в подписи по ГСМ.Вообще чё спорить,если априоре дизель экономичне бензинки на 25-30% вроде об этом известно.У меня было много новых машин,ни одно с расходом на бумаге не совпала,как правило 1.5-2 литра надо накинуть сверху,это и будет реальный расход,тесты то делают в закрытом помещении и на стенде,там нет встречного ветра,хреновой дороги и т.д.
Вот что бензовики пишут 18-20л,я это не придумал,сам прочитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...p?f=81&t=68653 город в подписи по ГСМ.Вообще чё спорить,если априоре дизель экономичне бензинки на 25-30% вроде об этом известно.У меня было много новых машин,ни одно с расходом на бумаге не совпала,как правило 1.5-2 литра надо накинуть сверху,это и будет реальный расход,тесты то делают в закрытом помещении и на стенде,там нет встречного ветра,хреновой дороги и т.д.
Я не спорю, что дизель менее экономичнее, а по поводу расхода на П4 то у официалов заявленно по городу 15.8-16.7 именно столько у меня и было хотя наверное ближе к 17 л. по пробкам! Я на акселератор не давил, дорога была хорошая работал климат, бак полупустой, в машине 1 человек. По поводу экономичности дизеля я бы поправил на 20-25% если сравнивать в рамках Митсубиси. После чиповки я очень тщательно всё замерял и постоянно обнулял показатель в автоматическом режиме и у меня вышло по пробке до МКАДА в районе 14 л. на 100 км., а потом я по мкаду до М4 на почти весь отрезок на круизе 90 км в час ехал и расход показал в районе 9.8-12.7 литров на 100 км. Но опять таки если ты водиш машинку спокойно, как удав то показатели будут как у официалов а может даже на 1-1,5 ниже после чиповки, а если ты привык топить то и готовся к 17 литрам по трассе и 17 литрам в городе на П4 летом и 20 л на П4 зимой с полным приводом!
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я вот одного не понимаю... Тут ведь много людей, которые выбирают автомобиль... И вот зачем им врать? Ну какие 13 литров на паджеро по пробкам? ЗАЧЕМ ВРАТЬ!!! Будь я модератором я бы ввообще за это банил. На машине весом в 2 с лишним тонны, с раздаткой и дохлым бензиновым двигателем такой расход по пробкам просто нереален! У меня на ситроене 2,4 по Московсим пробкам меньше 14 не бывает. А у вас на паджеро и с более древним двигателем
Что я могу сказать когда люди отвечают на общение в форуме эмоциями и, при том не совсем понятными?
Продолжайте ездить на своём ситроене 2.4 только, когда увидите в пробке дохлый П4 с древним двигателлем то, уж будте добры по лбу себе не стучите, а то вредно это для мыслительного процесса (шутка) и смотрите правде в глаза и не прослывёте Фомой не верующим. С уважением!
П.С. и не дай Вам бог попасть в модераторы заганопопитеведь таки половину форума
После чиповки обратно по этойже пробке 12.7-13.4 л. на 100 км. ч.!
Я вот одного не понимаю... Тут ведь много людей, которые выбирают автомобиль... И вот зачем им врать? Ну какие 13 литров на паджеро по пробкам? ЗАЧЕМ ВРАТЬ!!! Будь я модератором я бы ввообще за это банил. На машине весом в 2 с лишним тонны, с раздаткой и дохлым бензиновым двигателем такой расход по пробкам просто нереален! У меня на ситроене 2,4 по Московсим пробкам меньше 14 не бывает. А у вас на паджеро и с более древним двигателем
А что вы оба сравниваете пробег по трассе,город чаще бывает,12-13 с пробками,против 18-20 бензин.Ребята вы о чём,по трассе в отпуске и по выходным и то не всегда.В реалии за неделю экономия в 20лх27=540х4недели=2000р в месяц.А вот сколько продышит П-4 на АИ-92 не известно,двигло не давно установленно,что там наколдовали япы не известно.С дизелем всё понятно пробеги за 200тыщ.Про динамику бензинки в 178л.с. промолчу.Дизеля хотя бы до 220л.с. прокачать можно,у меня МПС на АКПП в 9сек до сотки укладывается.Где вы там саляру за 30р нашли,у нас простая саляра 26.50 Евро 27.80,бензик 92-26.20р.Бензинку может оправдать только установка ГБО,вот только баллон куда деть.
Бензиновый 6G72, выпускается в разных модификациях уже как четверть века (тогда еще даже паджеро-спорт в проекте не было )
он очень надежен, хотя и неэффективен по соотношению мощность\объем двигателя. А вот турбированные движки, такие как дизель 4D56T например хотя и имеют высокую эффективность т.е. соотношение мощность(момент)\объем движка платой за это является повышенные требования к качеству топлива, "уход за турбиной", более сложные и дорогостоящие ТО и т.д. Если его еще дальше раздувать с помощью всяких комплектов увеличения мощности (на турбодизелях вполне реально получить прибавку 20-30%), то это только повысит все вышеперечисленные требования к топливу и ТО, и явно приведет к снижению надежности и ресурса движка.
Здесь для себя каждый выбирает сам