Добавляем еще 14 тысяч - чип-тюнинг, получаем на выходе 230 л.с. 350 нм, получается машина за 1,5М напичканная опциями по самое не хочу и самая динамичная за эти деньги среди конкурентов. Из минусов сборка Калуга и масложор турбодвигателя.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
А кто что думает если сравнить в топе новый АУТ vs топ СХ-5 vs VW Allltrack?
Новый аут - это провал... Если честно, то для меня аут всегда был на первом месте из-за внешности. Я до сих пор когда вижу аутлендер джут файтер (или как там его?) получаю эстетическое удовольствие. Ну очень красивый автомобиль... А теперь... Хрень какую-то сделали... Так что и СХ-5 и любой фольц - лучше...
Новый аут - это провал... Если честно, то для меня аут всегда был на первом месте из-за внешности. Я до сих пор когда вижу аутлендер джут файтер (или как там его?) получаю эстетическое удовольствие. Ну очень красивый автомобиль... А теперь... Хрень какую-то сделали... Так что и СХ-5 и любой фольц - лучше...
У меня таких эмоций (жет файтер) ХЛ не вызывает после Лансера Х, зато С-Кроссер очень даже нравится внешне до сих пор.
Новый Аут по фоткам не очень (ИМХО), а вживую еще не видел, так что мнения определенного по нему нет, зато у него есть в топе поднятие задней двери багажника.
Так вот плавно переходя к Олтрек, у него это тоже есть, да не кроссовер, но современные опции есть, динамика есть, и цена 1,6М, по проходимости и клиренсу не сильно паркетникам уступает, полный привод есть, багажник есть.
А вот СХ-5 вживую нравится, единственное, я бы добавил ему штатные ДХО в виде диодов 3Д (как на КУ3) сзади тоже диоды, турбомотор (дизель можно), ну и автоматическое поднятие задней двери багажника. Конечно мною перечисленные опции отразились бы на стоимости авто, и, возможно, никто мазду за такие деньги уже не взял бы...