При езде по пробкам в большом городе, как например Москва можно получить любой расход, от 12 до 50л, все зависит от конкретных условий, маршрутов и средней скорости, и что, зачем на это равняться?
Зачем вообще в городских пробках настоящие джипы, там аута "за глаза", или вообще седан С-класса.
Вот я приводил конкретные цифры расхода топлива за экспидицию
На чипованном 2.4 ауте XL, расход за поездку 500 км составлял примерно те же 10 литров на сотню, только АИ95 меньше никак не получалось, правда на ауте и под 150 км\ч приходилось держать по паре часов.
В экспидиции по трассе двигались колонной, и среднюю скорость старались держать 100-110 км\ч, чтоб и ПДД не нарушать и колонной проще держаться ну и по расходу оптимум.
Если по трассе на П4 3.0 долго идти 150 км\ч, расход уже 15л на сотню.
L200 солярочные с чипованным движком 4D56Т, которые участвовали в экспидиции по трассе имели расход 9-9.5 л на сотку. Поэтому проехав 5000 км у них реальная экономия по сравнению с бензиновым П4 3.0 вышла рублей 700-800.
При езде по пробкам в большом городе, как например Москва можно получить любой расход, от 12 до 50л, все зависит от конкретных условий, маршрутов и средней скорости, и что, зачем на это равняться?
Зачем вообще в городских пробках настоящие джипы, там аута "за глаза", или вообще седан С-класса.
Вот я приводил конкретные цифры расхода топлива за экспидицию
На чипованном 2.4 ауте XL, расход за поездку 500 км составлял примерно те же 10 литров на сотню, только АИ95 меньше никак не получалось, правда на ауте и под 150 км\ч приходилось держать по паре часов.
В экспидиции по трассе двигались колонной, и среднюю скорость старались держать 100-110 км\ч, чтоб и ПДД не нарушать и колонной проще держаться ну и по расходу оптимум.
Если по трассе на П4 3.0 долго идти 150 км\ч, расход уже 15л на сотню.
L200 солярочные с чипованным движком 4D56, которые участвовали в экспидиции по трассе имели расход 9-9.5 л на сотку. Поэтому проехав 5000 км у них реальная экономия по сравнению с бензиновым П4 3.0 вышла рублей 700-800.
Я на 4Д56 99 л.с. ПС 2.5. 2004 г., бак если не подводит память около 70 или 65 литров проезжал от Москвы до Питера скорость 70-90 на одном баке! и получается расход был примерно 8-9 литров поэтому про эти древние как сам мир движки с 70х годов знаю почти всё, а особенно, что на них гонять не стоит сальники побегут и всё трындец хоть меняй хоть не меняй только если коленвал новый не выработанный в районе сальника) В те времена и солярочка была копеечная и сам 4Д56 мог хоть воду пить я вообще не парился когда ехал в ЯНАО через ХМАО теже 5000 зимой и чуть меньше с паромом летом. Зивал любую солярку! Бнзин бы загнулся, хотя это моё мнение. А вообще я тоже обожаю охоту, рыбалку, экспидиции и для этих целей у меня есть нссан патрул 3.0 В 160л.с. лифтовный со всеми полезными гаджетами.