Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 16:14   #1
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Скоро заканчивается гарантия.
Начитавшись форум начинаю впадать в панику: вдруг начал слышать небольшой гул при движении накатом на скоростях до 10 км/ч.
Как понял из форума это не очень хороший признак. Записался на диагностику к дилеру. По телефону сказали, что это не является какой-либо неисправностью.
Масло не пахнет гарью, цвет - светлый.
Что с вариатором, что посоветуете?
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:24   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Я бы посоветовал:
1. На диагностике попросите снять поддон вариатора и проверьте наличие стружки.
2. Если стружки нет, рекомендую Вам заменить вариаторную жидкость, даже если пробег меньше 90 тыс. км. и по регламенту срок замены еще не подошел. Выше в этой ветке писал, что у знакомого появился такой-же гул - после смены жидкости гул пропал.

Если стружки нет, нет рывков и посторонних звуков при резком разгоне - оснований для беспокойства нет, возможно жидкость потеряла некоторые эксплуатационные свойства - отсюда гул. У нас холодные зимы - для вариаторов не есть хорошо.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2012, 17:26   #3
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал:
1. На диагностике попросите снять поддон вариатора и проверьте наличие стружки.
2. Если стружки нет, рекомендую Вам заменить вариаторную жидкость, даже если пробег меньше 90 тыс. км. и по регламенту срок замены еще не подошел. Выше в этой ветке писал, что у знакомого появился такой-же гул - после смены жидкости гул пропал.

Если стружки нет, нет рывков и посторонних звуков при резком разгоне - оснований для беспокойства нет, возможно жидкость потеряла некоторые эксплуатационные свойства - отсюда гул. У нас холодные зимы - для вариаторов не есть хорошо.
В принципе так и планировал сделать. Спасибо
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:45   #4
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Поломки вариатора

civ2009
попробуй выключить с D на N при появлении гула - (у меня так подтвердил ВЕЛИКИЙ Ben Iz Chicago) - гул пропадал. Т.е. вариатор - заменили по гарантии. т.к. на N не было гула, только на D
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:07   #5
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
civ2009
попробуй выключить с D на N при появлении гула - (у меня так подтвердил ВЕЛИКИЙ Ben Iz Chicago) - гул пропадал. Т.е. вариатор - заменили по гарантии. т.к. на N не было гула, только на D
Да гул исчезает. Но по словам инженера по гарантии, это не является основанием для замены вариатора, т.к. внешних признаков неисправности нет. Этот звук издают подшипники вариатора при нагрузке (опять по словам инженера)
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:14   #6
XAMOCHKIN
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
Да гул исчезает. Но по словам инженера по гарантии, это не является основанием для замены вариатора, т.к. внешних признаков неисправности нет. Этот звук издают подшипники вариатора при нагрузке (опять по словам инженера)
Я так просто уточнить, а гул действительно громкий или прислушиваться надо? У меня вот тоже гудит на малых скоростях, но это если всё отключить и очень прислушиваться. Думаю в любом механизме где есть подвижные части, будут возникать посторонние звуки, а уж во механизмах где происходит вращение тем более. (Грубые примеры: любые турбины, колеса по дороге и т.д.) Я так думаю если в любом агрегате пошла повышенная выработка или заводской дефект присутствует, этот аппарат очень быстро выйдет из строя.
XAMOCHKIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:40   #7
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Поломки вариатора

поищите мои сообщения в теме. Гул был еле слышен, но это приговор варику, я ж 2,5 года ездил без гула (как и вы наверно), и он появился. есть очень хороший спец (и участник форума ben iz chicago) Владимир Агафонов (рольф-юг) - он сказал мне под замену. это износ идет на конусе вариатора. зимой сильнее был гул (и вас будет, но гарантийка может уже кончится, тогда вы попадете на 250 т.р.). Гул чуть слышен при движении накатом с 20- до 10-км/ч , на драйве накатом при падении скорости, если в этот момент выключить с D на N то гул пропадал. это износ на валу (не знаю как правильно называется). Просто дилер пытается вас слить с гарантийки - т.е. стандартная отмаза.
Да и дилер обязан (так в рольфеюг) делают - снимали на видео звук и отправляли в японию, причем машину поднимали на подъемник, заводили, и звук шел как раз из под вариатора (там громче было) - всё записали на видео и отправили в япу. неделю ждал ответ - признали выработкой и заводским браком - прислали варик новый. всё бесплатно. Большое спасибо Володе Агафонову (Ben iz chicago) - относится к болезням чужих авто очень серьезно.
Заставьте поднять машину на подъемник с мастер за рулем - другой должен снимать на камеру видео снизу под вариком. пусть отправляют япом.
да забыл. на новых авто масло из варика по книжке вообще не пахнет , да и на исправных вариках - т.е. как запах воды. А у меня появился тогда специфичный запах - вроде не жженый, но какой-то горьковатый что-ли, так сказать. понюхайте щуп. должен вообще без запаха быть

еще забыл сказать - что мастер снимал снизу, да и руку приложил снизу на картер варика - говорил что есть небольшое вибрирование, гул прям из варика шел. снизу.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:41   #8
XAMOCHKIN
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал:
2. Если стружки нет, рекомендую Вам заменить вариаторную жидкость, даже если пробег меньше 90 тыс. км. и по регламенту срок замены еще не подошел. Выше в этой ветке писал, что у знакомого появился такой-же гул - после смены жидкости гул пропал..

Что, значит нет стружки? Она будет обязательно вопрос в её количестве! Варик работает за счёт трения, образование стружки неизбежно)))
XAMOCHKIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:23   #9
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от XAMOCHKIN Посмотреть сообщение
Что, значит нет стружки? Она будет обязательно вопрос в её количестве! Варик работает за счёт трения, образование стружки неизбежно)))
В смысле чуть-чуть стружки
Кстати, о птичках, в отличие от обычной АКПП, в вариаторе продуктов износа (этой самой "стружки") должно быть меньше на сравнимых с АКПП пробегах. Чистота поверхностей соприкосновения шкивов и звеньев ремня на порядки выше чем в АКПП, свехпрочное напыление на шкивах, площадь рабочей поверхности между шкивами и ремнем, передающая момент на трансмиссию, больше в разы чем зона зацепления в зубьях АКПП, пленка жидкости CVT в несколько микрон между шкивами и звеньями ремня исключающая соприкосновение поверхности шкивов и ремня (ну или минимизирующая).
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:25   #10
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от XAMOCHKIN Посмотреть сообщение
Что, значит нет стружки? Она будет обязательно вопрос в её количестве! Варик работает за счёт трения, образование стружки неизбежно)))
точно так мне сказал инженер по гарантии. И это не является основанием для замены вариатора. Должны быть внешние признаки: ошибки, пробуксовки или еще чего.
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:24   #11
NOCLAF
Бывалый
 
Имя: www.outlander-club.c
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 20
Восклицание Re: Поломки вариатора

Ребята слышал от работников Нико Киев, что 1-2 года назад приезджали ребята с России с клуба ( в Киеве) на асфальте кололи коробку меняли ремень и ролики собирали и все Ок.. Это правда??? Или басни? Кто что слышал? Может кто присутствовал? Кто приезджал?
NOCLAF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU