"система бокового освещения AFS"
поворачивает голову линзы на угол до 15 градусов. работает на скорости от 10км.ч.
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
"система сигнализации при экстренном торможении"
включается аварика и моргает с частотой в 2 раза больше, чем обычная аварийка и если скорость перед торможением была выше 50 км.ч.
после отпускания педали тормоза система выключается (перестаёт моргать)
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
"система помощи при начале движения на уклонах".
предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при отпускании тормоза на уклонах.
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Но как быть с тем, что позиционирующийся как драйверский молодежный авто, не едет?
Я за три дня прокатился на всех одноклассниках Тигуане, CX-5, Субаре ХV, X1 и Q3. Мазда маздай Хотя отделка понравилась, Х1 никакой табурет, лучше всех со старта пуляет Субара с вариком, но как-то странно стухает к 40 км/ч, Тига и Q3 примерно одинаково, но Тига с ДСГ переключается грубовато, С-троник на Ауди прикольнее и пуляет она лучше всех.