Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 10:25   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
сохранение L при наличии "ручного режима" действительно выглядит странным. Могу предположить, что это какая-то техническая особенность (типа, нельзя было убрать из-за каких-то технических ограничений).
А мне кажется вполне логичным, при наличии даже лепестков, но отсутствии полжения селектора +/-. В "драйве", при полной остановке в режиме управления лепестками, блок управления коробкой переходит снова в полный автомат. На обычной дороге удобно (ну, бывает - отвлекаешься, забывчивость) и некоторая "защита от дурака". Но переход в "драйв" при проезде пересеченки может подарить массу радости и благородного физического труда на свежем воздухе с лопатами, подкладками под колеса, буксировкой и т.п. Не соскучаешься, в общем ))). Авто массовый, угодить надо постараться очень и очень многим, с разнообразными потребностями )

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

Кстати, еще подумалось: если этот режим отрубает автоматом все электропомогалки, становящиеся на тяжелом покрытии электромешалками - то вообще супер было бы.
Ну так, в режиме пофантазировать, при отсутствии инфы )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:30   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Ну так, в режиме пофантазировать, при отсутствии инфы )
Хотелось бы уже не фантизии а впечатления от тех кто ездит на новых аутах услышать, или они уже на другие ветки перебрались?!

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
А мне кажется вполне логичным, при наличии даже лепестков, но отсутствии полжения селектора +/-. В "драйве", при полной остановке в режиме управления лепестками, блок управления коробкой переходит снова в полный автомат.
А зачем надо было убирать положение селектора +/- а придумывать L - вот в чем вопрос.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:39   #3
самарец
Житель Клуба
 
Имя: рустем
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 S 80
Сообщений: 391
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

[QUOTE=Economist;1297659]Хотелось бы уже не фантизии а впечатления от тех кто ездит на новых аутах услышать, или они уже на другие ветки перебрались?![COLOR="Silver"]

Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
самарец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:47   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
вообще-то больше обсуждаем режим L а не лепестки, а зафлудили лишь потому что все гадают а не пишут реальные впечатления

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
2 Economist А как часто Вы пользовались "ручным" переключением? Я, лично, за почти 5 лет эксплуатации- только зимой+лёгкое гумно, и то на 1-ой... Переключения на трассе ручкой- неудобны, ИМХО, по эргономике и быстродействию однозначно проигрывают лепесткам. Поэтому , Мицу и оставила 1-ю на L, а для трассы- лепестки. Экономия. По моему, вполне оправданная...
Я тоже не пользуюсь ручным на селекторе, просто объясняют "появление" режима L отсутствием ручного включения селектором, как будто включать L стало проще чем раньше включить ручной режим селектором

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
есть тенденция к упрощению всего и вся под некий среднестатистический уровень.
Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:52   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Да потому что тему "ТЕСТ ДРАЙВ" зафлудили своими "лепестками" на несколько страниц. Создайте тему "лепестки" и общайтесь на здоровье.
слушайте, а Вы не полагаете, что пойдя на "ТЕСТ ДРАЙВ", кто-то протестит и то, что здесь на уровне обсуждения? А кто-то для себя увидит некие возможности, среди потенциальных покупателей, в лепестках-то.

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение

Вы считаете появление двух новых режимов вместо одного ручного (который раньше был почти на всех комплектациях) упрощением?
абсолютно. и их не стало больше. не надо судорожно соображать или искать мануал. драйв + лепестки = 1 режим. L = 2 режим для езды внатяг. И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется. так вот думаю )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:03   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
абсолютно. и их не стало больше. не надо судорожно соображать или искать мануал. драйв + лепестки = 1 режим. L = 2 режим для езды внатяг. И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется. так вот думаю )
Вы говорили про упрощения, а получается "усложняют" в основном дешевые комплектации без ручного режима - это мне кажется странным!
В общем лучше конечно проехаться, я 2 раза был на тест-драйве, но не обратил внимание, хотелось чтобы кто-нибудь посмотрел, а не гадать больше.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:10   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Вы говорили про упрощения а получается "усложняют" в основном дешевые комплектации без ручного режима - это мне кажется странным!
нет, я решительно не понимаю, в чем усложнение. наоборот - вот, тебе, водитель, D для всего и L для овён. всё!) И тем более совершенно логично для "без ручного режима" - "свободный", не зафиксированный вариатор - это езда до первой песочницы. зачем тогда кроссовер? )

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Кнопку вместо шайбы 100-пудово воткнули для придания "новизны" системе ПП Аута, "инновационности" и привлечения потенциальных покупателей (типа теперь нет моноприводного режима, почти "фуллтайм"); ну ещё для перенесения кнопок подогрева попогрек на более удобное место- видимо, какой-то конструктив с шайбой мешал воткнуть их туда на ХЛ-е изначально, ИМХО...
А что касается подключения задней оси, то она и на ХЛ-е подключалась при буксе даже в режиме 2 WD (только незначительно , кажется не более, чем на 10-15%- кто-то замерял в 07-08гг)
в этом тоже есть своя логика ) но вот по электросхеме шайба имеет три фиксированных положения, а в кнопке - один "тык" - одно переключение, насколько я понял описание. нет необходимости механических перемещений крутилки.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:17   #8
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
нет, я решительно не понимаю, в чем усложнение. наоборот - вот, тебе, водитель, D для всего и L для овён. всё!) ....
я имею ввиду конструктивное усложнение - был варик с ручным управлением и без, тут появляются Ds, L, активация полного привода (по Вашему мнению) и т.д.
Для водителя может и проще, хотя я считаю в версиях с ручным режимом точно так же, если ты выезжаешь на бездорожье - ты заранее включишь Lock, когда и его будет мало - L

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от darkman Посмотреть сообщение
еще как хотелось! Я до сих пор не могу выяснить про штатную аудиосистему в комплектации ultimate s06 - читает ли она dvd и видео файлы с флешки. ОД плечами жмут - не видели еще, на сайте про это молчок.
Мне манагеры говорили что будет DVD и возможность использования флешки, в том числе обновление карт навигации и проч., хотя в прайсе об этом не слова, может конечно и на3,14здели
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:07   #9
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
И еще одна мысль - должен и задний мост в L подключаться, при его наличии. возможно этим и появление кнопки вместо шайбы объясняется.
Очень интересная мысль.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:46   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
А зачем надо было убирать положение селектора +/- а придумывать L - вот в чем вопрос.
встречный вопрос: а как много владельцев, имея такое богатство, им пользуется? а чётко понимая разницу между "просто лепестками" и "лепестками в +/-"? )
есть тенденция к упрощению всего и вся под некий среднестатистический уровень. ну чтоб потребителю меньше мук выбора досталось. )))
У форика лепестки вон только на С-Эдишн, типа гурманство)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU