электроника бережет варик, поэтому не происходит на старте такого пинка как с автоматом. сравнивал с прошитой трехой разницы никакой, чел кричит что после прошивки машин стала хуже ехать, по мне разницы никакой, надо еще с кем нибудь сравнить.
электроника бережет варик, поэтому не происходит на старте такого пинка как с автоматом. сравнивал с прошитой трехой разницы никакой, чел кричит что после прошивки машин стала хуже ехать, по мне разницы никакой, надо еще с кем нибудь сравнить.
Есть несколько вариантов прошивок. Ну и тут в трансмиссиях тоже определенная разница. Варик "льет" момент равномерно, а гидромеханика ступенчато и там "приход" зависит от попадания в обороты. К тому же две первые передачи совсем короткие + время на их перетык. Размазывает картинку и дофига о себе понимающая в стоковой прошивке электропедаль газа, именно "внизу" тупая до безобразия. Злая прошивка эти тормоза снимает.